Острова Аргентины или - еще раз о значении снов

Ольга Валериевна Андреева
Мне  сегодня,  в ночь на 8 апреля 2016 года, приснился яркий цветной сон: острова, принадлежащие Аргентине. Очень яркий, очень реалистичный сон, с деталями. Сначала - приближение к этим островам (или острову), во сне я точно знала, что они принадлежит - Аргентине. Издали я увидела на острове  огромные монументальные скульптуры военной тематики,  выполненные из темного камня или металла -  солдаты-освободители, победители. Освободившие и отстоявшие этот остров (острова).
И еще - во сне я четко знала, что на этом острове есть  российское поселение, город или поселок - не знаю. И я была там! На  острове было тепло и солнечно. Я ходила по улицам, с удивлением не замечая на них темнокожего местного населения, все надписи были исключительно на русском языке. Да и все население было - светлокожим и обрусевшим.  Я заходила в местные магазинчики, запомнилось, что там продавалась  серебристая небольшая рыба особой формы - какая-то  очень плоская и волнистая по краям. В целом уровень жизни мне показался приличным, но местные жаловались на бедность. Хотя никаких явных признаков бедности  не заметила,  единственное, что местные очень любили яркую одежду и блестки на ней. Это осмотрелось дешево и безвкусно.
Утром, проснувшись, вспомнив сон, мне было очень интересно, что же за остров такой, принадлежащий Аргентине. Потому что, насколько я помню по географии - Аргентина - это никакой не остров, а страна Латинской Америки. Залезла в Интернет. Оказывается - мой сон подкинул мне, скорее всего, историю Фолклендских островов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Фолклендская_война
Про которые, честно скажу, я если и слышала хоть что-то,  то только название, причем,  очень давно,  и даже отдаленного понятия не имею об истории, тем более, о войнах по поводу  этих островов. К стыду своему, т.к. поняла, что я типичный обыватель и что  совсем не знаю  новейшую историю. Тем более, что там велись какие-то военные действия.  Я об этом вообще не слышала.  Оказывается - боевые действия, причем очень активные, между Великобританией и Аргентиной -   велись. И совсем недавно по историческим меркам!  Именно со 2 апреля 1982 года. Сегодня 8 апреля 2016 года. Никаких упоминаний ни в Интернете ни по ТВ этой даты - не было. Сон - из ниоткуда.  Или - из будущего, куда я, наверное,  заглянула. В общем,  как я поняла - победа будет за нами!)))
Насчет рыбы - оказывается, есть такой вид рыбы, называется она именно так: «Аргентина».  В Интернете про нее написано, что рыба действительно  сильно сплющенная по бокам, серебристая.

Какой все-таки удивительный кинотеатр - сны! Почему мы их видим? У меня есть этому факту логичное объяснение. Живя реальной, полной забот и тревог, жизнью - мы зачастую не находим удовлетворения всем своим потребностям и мечтаниям. А вот во сне - невозможного нет. И то, чего мы не смогли достичь в реальной жизни - во снах нам удается легко! Мы парим над Землею, подобные птицам. Мы целуемся со своей первой любовью. Мы (если сидим на жесткой диете для похудения) видим во сне вкуснейшие торты и другие яства. Мы видим во сне умерших родных, близких - все потому, что в реальной жизни мы по ним сильно скучаем и чувствуем себя глубоко несчастными. Но милостивая и великомудрая природа - дарует нам сны, в которых мы реализуем свою недостижимую в реальности потребность.   Конечно, под такое объяснение подпадают не все сны. Но - многие. А это значит, что один шаг к разгадке тайны сновидений уже сделан.