Одиночка. Глава 12. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ . ПАША

Ну вот. Наконец практически все карты раскрыты. Паша выжил. Более того в надежде наконец встретить собственного создателя, обнаружил в развалинах города в полнее себе живую Катю…
Сначала Паша шарахнулся в сторону и закрыв глаза потряс головой в надежде что глюк исчезнет, уйдет. Открыл один глаз. Никого.

- Уф пронесло – с облегчением выдохнул он – неслабо я походу об пол приложился. Уже мертвецы мерещатся.

- Не надоело под нос себе бубнить? – хихикнул женский голос.
Не успел Паша голову поднять, как в него прилетел рюкзак, как потом оказалось с одеждой.

- Катя!

- Катя Катя – ухмыльнулась девушка – Рада что не забыл как меня зовут.

- Как?

- Что как? – разглядывая растерянного, прикрывающегося рюкзаком парня – Как я выжила?
Паша кивнул.

- Одевайся – сказала девушка – пойдем перекусим, пройдемся и я все тебе расскажу…

***
-  Катя что ты несешь?! Какой папик? – время близилось к закату, Паша внимательно выслушал Катину историю - Он совсем мозги тебе промыл?!

Девушка замотала головой.

-  Пойдем со мной – Паша попытался взять ее за руку - Родители должны знать, что ты жива.

- Нет, я не вернусь - поежилась Катя убрав руки за спину.

- Почему? Он силой тебя здесь держит? – воскликнул Паша сжав кулаки.

- Никто никого не держит - послышалось у него за спиной - парень развернулся и встретился с холодным взглядом волка. - Она осталась здесь по собственной воле.

- Не так ли крошка? – это волк уже обратился к Кате, которая  мурлыкнув тут же прижалась к нему.

  - Что ты с ней сделал? – воскликнул Паша не узнавая свою девушку.

-  Показал ей все прелести волчьей жизни - ухмыльнулся волк приобняв девушку -  Хочешь и тебя многому научу?

 - Нет уж. – бросил Паша - Я тебе еще за то что ты со мной сделал спасибо не сказал.

- Не за что – великодушно махнул рукой волк.- Ну согласись тебе ведь понравилась новая жизнь.

- Ага. Особенно неделю спустя очень уж я был рад, обнаружив у себя под ванной недоеденную женскую ногу – буркнул Паша.
 Катя хихикнула.

- Чтоооо!- воскликнула она, когда до нее дошло что он сказал.
-  Значит я неделю как мертва, а ты бабу в дом!? - она хотела кинуться на Пашу и расцарапать ему лицо. Но волк вовремя схватил ее за шкирку и притянул обратно к себе.
- Сама не лучше! – парировал Паша криво ухмыльнувшись - Пади в первый же день под эту гигантскую псину легла!

 - Да как ты... - задохнулась Катя от возмущения.

Волк оскалившись молча разжал пальцы спустив девушку «с поводка». Она молниеносно сбила Пашу с ног и попыталась выцарапать ему глаза. Одной рукой он перехватил ее когтистые ручки, а другой с кулака заехал ей в челюсть. Катя моментом с него слетела.

- Неплохо - похлопав в ладоши сказал волк и наклонившись над Пашей протянул ему руку – Кстати, меня Сергей зову.
Совершенно не обратив внимание на скулящую рядом на полу Катю с залитым кровью лицом, Паша оттолкнул руку нового знакомого и поднялся сам.

- Лучше шавке своей помоги! - Вытирая со щеки кровь сказал парень.

 Катя, тем временем, встретившись с его взглядом всхлипнула и отползла в уголок.

- Скажи спасибо, что я сегодня добрый - хмыкнул Сергей - А то лежать тебе рядом с ней без головы.

-  Пф, напугал – вызывающе глянув на волка сказал Паша - Давай! Думаешь я боюсь!?  А ни хрена я не боюсь. Не хочу так жить. Не хочу быть таким монстром как ты! Из-за тебя я потерял все – семью, друзей, работу.
- Сделай одолжение – добавил он, разведя руками – И давай побыстрее с этим закончим. Не хочу больше смотреть на эту мерзость.

Паша кивнул в сторону Кати.

- Слушай щенок! - вскипел волк, явно не довольный такой дерзостью  - Ты на моей территории и только я решаю кто и когда умрет!

- Ага заметно...- усмехнулся Паша - Живешь один, причем давно. И…Дай угадаю…Тебе надоело. Телочкой решил обзавестись, а тут моя как раз подвернулась. Очень удобно...

Он заметил как Сергей напрягся. Поэтому не долго думая продолжил:

-Только со мной вот промахнулся. Живучий я оказался. Хватку теряешь, животное!

Тут же за эти слова парень получил кулаком в лицо.

- О, другое дело! Давай! -сплюнув кровь рыкнул Паша- Покажи щенку кто здесь хозяин!
Волк выпустил когти и замахнулся, Паша, сам того не ведая, оскалился показав клыки.

 - Стойте! - Вскрикнула Катя и на свой риск встала между двумя разъяренными мужчинами.

- Дура! Куда ты лезешь!? - зарычал волк и попытался оттолкнуть волчицу но она вцепилась в его плечи и зашептала:

- Слышите? - Все трое прислушались - Охотники. И их как минимум пять.

- Чую я, что из намного больше – предположил Сергей - И скорее всего они ищут пропавшего,  которого прикончил наш Павлик.

Павлик оскалился, мечтая вгрызться волку в глотку.

-Прости малыш, мне сейчас не до этого – отмахнулся волк – Шкуры спасать надо.

- Предлагаю разделиться – решительно сказала Катя - Так им сложнее будет нас поймать.

Сергей одобрительно кивнул:
-  А чтобы для тех, кто не хочет жить, появился интерес к жизни, я предлагаю пари - Кто за этот вечер прикончит больше охотников, тот и решает судьбу всех присутствующих в этой комнате.

- Я только За! - расплылась в улыбке Катя.

- А что ты скажешь, щенок? - Обратился Сергей к Паше.

- С удовольствием приму твой вызов старый зверь! - Сверкнув глазами оживился парень.

- Дорогу молодым! - оскалился он, и бесшумно выскользнув за дверь в заставленный всяким хламом коридор, скрылся за поворотом.

 - После дам - театрально поклонившись сказал волк и подождав, пока Катя выйдет из комнаты, закрыл за собой дверь на ключ и не спеша направился к лестнице...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...