Романтические рефлексии

Дмитрий Деспотули
... Тихая утренняя прохлада - для тебя, радость моя! Все говорит об этом. И пение ранних птиц и легкий ветерок подхватывающий аромат цветущих деревьев. Даже эти срывающиеся капли дождя вторят, что ты, как природа, прекрасна в своем разнообразии. Она исполняет для тебя гимн любви и не одна.

...Утро - разгон облаков. Природа всем своим видом должна показать, как рада ее пробуждению. День - подвиг. То есть ни шагу назад! Все ради нее. Вечер - умолить небо подарить ей прекрасный сон.

...Коснусь тебя словно ласковый, весенний лучик солнца, нежно пройдусь по твоим волосам, поцелую губы и утону в глазах, но восстану как Феникс, дам знать о себе стуком в твоей груди.

...Выходное время течет по своему определению. С самого утра, мечта и надежда посматривают на творение рук человеческих, в ожидании услышать родной голос. А когда свершилось и мечта воплотилась в сокровенное "люблю", можно закрывать день, ибо он уже бесполезен и мало заботит как пустая бутылка, выключать свет и идти спать. Даже если за окном все говорит в пользу восходящего дня.

...Смотри, наступило еще одно утро. И я уверен, что оно окажется не менее добрым и благоприятным, как и предыдущие. Знаю, что ты всегда видишь веселые, цветные нотки во всем. Это придает тебе сил и дарит удовольствие тем кто в этом повинен. Я хочу быть всегда, хронически виноватым в этом перед тобой.

...Собрать бы сегодня все чистые слова в один прекрасный букет и поднести тебе. А завтра, расцветут новые, тайные. Опыляться желанием, напитаются росой и судьба восхитит их по назначению. И так будет всегда. Ведь с недавних пор, на той волшебной поляне цветов поселилось лето.

...женщину, естество которой удивительно, природа непостижима, игра света обезоруживает. Как волна, захватывает берег изо дня в день, с завидным постоянством, так и любовь, живет и переходит из нынешнего дня в завтрашнюю вечность.
Ты как огонь, я могу смотреть на тебя часами и находить все новое. Привлекательные линии в твоем образе, в твоей реакции, на действие или слова, не отличаются постоянством и не похожи на предыдущие. Таковые никогда не примелькаются.

...Целиком и полностью, без исключений, в объятиях постоянства днем и ночью. Поддаваясь уверениям сердца, связывающие события, знаки, время. Сильно, чувственно, по настоящему, как никто и никогда.

...А еще, мне дана власть снимать усталость, высвобождая фантазии словно узников на свободу, измерять нежность щедрой мерою сердца.

...Хочу что бы ты цвела, источала аромат, подобно твоим любимым розам. И окрыленная вечным чувством, парила в небе как ангел. А я, любуясь тобою, благодарил Бога за чудный дар!

...Радости, света, очарования тебе не занимать. Небесных откровений, безусловного счастья, разноцветных, полных пьянящего аромата любви дней! Желаю тебе быть на "ты" со временем. Песок трудно уговорить, но у тебя получиться.

...Я радуюсь движению жизни, песчинкам в старинных часах, что медленно но верно приближают ко мне живое счастье. Если бы в моих силах подтолкнуть время, я непременно это сделал, даже если плата-молодость.

...Если ты станешь напротив шлюза плотины, того самого что преграждает путь могучему потоку воды, это будет всего лишь жалкая пародия на силу нежности, рвущуюся груди. Она будет увлечена стихией и найдет покой в его руках. Начало движения словно прыжок в пропасть. И свободное парение к ослепительному свету впереди - это причал для двоих. Там приходят в себя подобно лодкам, что покачиваются на волнах, под плеск воды и крики одиноких чаек. Отдых для тех, кто взял первую ступень неба…. Понимаешь что дальше?

...Как молния видна от востока до запада, выхватывая из ночи города, так и сердечный порыв, показывает настоящее положение вещей и освобождает от привычной тьмы для новой жизни. Что-то оставляется, но потеря не сравнима с приобретением. Раскаты грома пугают и меня, но свежесть дождя, приносящего жизнь - плата за страх. Понимаешь о чем я? Не бойся, я держу тебя за руку, мы пойдем в месте в новое. Только бы ты позволила говорить своему сердцу, остальное приложится!

...Я знаю лицо своего счастья! Краски всего мира отражаются в нем, благоухание весеннего сада, пение птиц все в неиссякаемом роднике жизни. Очаровательная улыбка открывает источники души, ласковый взгляд полный чувст, спасает навечно. Нежная душа заключенная в прекрасное тело - вот мой покой! Я отдам все что у меня есть, за право громко называть тебя по имени!

...Взлетающий в небо воздушный шар, выпущенный детской рукой и подхваченный могучим восходящим потоком воздуха, похож на человека, обретшего свободу. И в стремлении вверх, достигает цели, благодаря вечной силе, приводящей в движение мир. Рисую нас за небольшим, уединенным столиком на двоих. Даже с банальностью зажженных свечей и небрежно стекающим на скатерть желтым воском. Со сладостью поцелуев в аромате любимых шампанских вин, под шепот завистников из мрака, ограниченного святым кругом славного света свечей. Звучит мягкая музыка и сливаясь с мелодией сердца она образует нечто упраздняющее пространство и время. Держать сердце – наивысшая награда, благодать, дарованная небом. Нет иной высоты, превосходящей эту.

...Ты, в обители моего сердце, радость моя. И когда я заглядываю через окошечко, вижу тебя радостную и полную счастья. Это мой мир для тебя. Невообразимый, светлый, в желтом свете свечей и аромате шампанского. Под радугой чувств, где самоцветные камни, искрясь огнями, выходят на поверхность. Где звучит симфония уважения и любви. Серебряные отблески слов, в объятиях тепла и постоянства. Здесь, вопреки всему, растет дерево жизни и течет река молодости. Я постелил тебе под ноги нежность и ласку. Ты ступаешь легко, в славе, озаренная солнцем. Все сокровенные источники открыты и таинство мира, облеченное наказанием не беспокоят тебя. И я постоянен, душа моя. А ты, в обители моего сердца!

...Наблюдаю как восходящее солнце, с нежностью проводит первыми лучами по земле. И перебирая зелень полей, через которые проезжаем, сбивает утреннюю росу. Я завидую небесному светилу. Оно всегда может ласкать ту, для которой создано.

...Когда солнце опускается за горизонт, а ты сидишь на берегу бросая камешки в приходящие волны, может показаться что солнце просто уходит подводу, чтобы остыть и снова вернуться. В этом видится постоянство. Будет следующий день и обновленная ночь. Я думаю, что не погрешу против истины, если сравню это постоянство со своим ощущением. День, ночь, а ты, с равной силой и нарастающим спокойствием, в моем сердце. Я бы взял тебя прогуляться на закате по линии прибоя. Обжигать ноги холодной морской водой, даже если наши следы на мелкой гальке, тотчас смывает набежавшая волна. Ну и пусть, нестрашно. Они записаны в той Памятной книге. А когда ты устанешь, и солнце уступит место луне, я понесу тебя на руках в обратный путь. под шелест волн, в ореоле капель воды, искрящихся в лунном свете, подобно множеству светлячков. Я ведь говорил тебе, что в лунном свете, люди выглядят очень таинственно.

...Если бы ты вышла как луна из-за тучи и осветила таинственным светом поля, как знать, что за чудеса могли бы свершиться. Восход прекрасный, а закат куда более прекраснее. Сердце как родник, много имеет подарить.
-Сколько?
-Если бы ты могла себе только представить!