Львиная доля

Вирджиния Домарк
     7 апреля 2016

                "Граждане,храните деньги в сберегательной кассе"
                (госсовет)

   Авторесса не раз говорила,что странное предчувствие ее одолевало аж с лета:
неистового Девида будут сливать.Почему и как -не известно,но похоже сегодня,как никогда,предчувствие превратилось в чувство уверенности.

 "В британском парламенте потребовали отставки Кэмерона"8 апреля 2016, 00:59
  -Если кто-то помнит:папа не хранил фунты,а наоборот складировал в Панаме доллары:"Сам Кэмерон заявил:"Я горжусь своим отцом,бизнесом,который он создал,и всем остальным.Я не могу выносить,что его имя валяют во всей этой грязи, а что касается меня,я выбрал другой путь,чем мой отец,дед и прадед,которые все были биржевыми брокерами.Мне нечего скрывать,и я готов ответить на любые вопросы".
  -Если кто-то помнит,несколько месяцев назад-еще до Пальмиры-,Залужный братан высказался очень критично в адрес недавнего союзника-соузника и сказал нечто такое,что и привело Авторессу к сильному убеждению о намеченном сливе:"Президент США отметил,что премьер-министр Великобритании нанес урон "особым взаимоотношениям" между странами,откладывая увеличение военных расходов до 2 процентов ВВП,что было предусмотрено в рамках обязательств НАТО.Намекая на страх Кэмерона,Обама заявил:"Безбилетчики раздражают меня".
  -Какая страшная фраза,-изумился Мышонок.

  "При личной встрече во время саммита G7 в июне 2015 года Обама обратился к Кэмерону:"Вам следует честно платить свою долю".В следующем месяце канцлер Великобритании представил бюджет,в котором было предусмотрено увеличение военных расходов."
  -Трайденты!Трайденты!Пиастры!
  -А через 3 дня состоится аукцион по продаже стателитейных предприятий,терпящих бедствие.Многие потеряют работу,но на помощь им придет правительство,и нашлись те,кто уверяет,что спасение обойдется каждому налогоплательщику в кругленькую сумму.
  -Стальные нервы должны быть у Дэйва,-восхитился Мышонок.-Особенно интересна вот какая была брошена фраза:"Дэвид Кэмерон "отвлекся на ряд других вещей" после военной кампании в Ливии в 2011 году,заявил Барак Обама."
  -Какие это вещи?Речь идет о ноябре 2011 года?В дневнике Авторессы все разложено по полочкам,между прочим.Если бы Авторесса умерла в ноябре,то олимпийские страсти-мордасти были бы куда более заковыристо намечены.Неужели имеется в виду именно "Домус" и РСМ?

 Автор неожиданно сказал,прослушав почти все рассуждения:"Я думаю надо эту правдивейшую из книг посвятить Ее Величеству Королеве".
  -21-го апреля у нее юбилей,и она заслужила особенного подарка,-подтвердил Мышонок,расчувствовавшись.
  -Мне сегодня сказали,что ежедневно в Британии 500 семей вышвыривают на улицу из домов,потому что сегодня выгодно продавать "новым британцам" за гражданство,и кроме того цены за аренду растут,как на дрожжах.
  -Не случилось бы обвала,-испугался Мышонок.
  -Непременно случится,-успокоила его Авторесса.-Жадность фраера губит однозначно.Надеюсь,что мы будем к тому моменту далеко отсюда.
   Это известие настолько сильно изумило присутствующих,что они не нашлись что сказать поначалу.
   -А где мы будем?!-вскричали все хором.

  И тогда Авторесса стала излагать свой новый план по спасению из Дома,который построил НЕджек на улице Великого Английского поэта в далеком 2009 году.