И поеду куда-нибудь

Татьяна Хожан
 "А я сяду в кабриолет
  И поеду куда-нибудь...
            (из песни)

Необыкновенные по ощущениям девяностые годы...Наш кавказский гнилой январь со слякотью, снежком и лужами совсем не подходит для последнего экзамена по вождению перед сдачей на права в милиции, но я уверенно тащусь в машине с инструктором в последний путь. Пасмурное утро, въезд на мост через железную дорогу после вчерашнего солнышка подморозило, так что на него на моем Жигуленке и не въехать. Там посыпают или скоблят дорогу, потому проезд организован невдалеке под железной дорогой  в туннеле, но там узкая неровная колея в одну сторону, расквашенная грузовиками. Движение потока машин регулируют несколько милиционеров.
Мы несемся с инструктором со скоростью в сорок км в час, видим толпу милиционеров у тоннеля и их два Жигуленка у дороги и понимаем, что делать нам тут нечего. Но я очень дисциплинированная ученица, потому жду команды инструктора, который говорит:"Быстро - вправо!" Он, бедняга, забыл, что у меня с этим право - проблемы. Я в уме прокручиваю идиотизм его команды, так как знаю точно, куда поверну - в толпу милиционеров, ведь я не сомневаюсь, что право - это куда показывает моя левая рука.

Бедные милиционеры все же успели шарахнуться от моего красного Жигуленка,оставив мне пространство для маневра,чем я лихо воспользовалась и случайно перегородила единственную колею перед тоннелем, внезапно появившись перед выезжающим грузовиком. Его водитель осевшим от изумления голосом что-то проорал приветственное в мой адрес. Я вежливо промолчала. Моя машина сидела надежно и красиво, но вряд ли это кого-то радовало.
Осчастливленные моим шикарным появлением милиционеры, обильно политые жидкой грязью из-под колес Жигуленка и ошалевшие от неожиданности, что все они еще живы, потеряли дар речи. Но потом быстро опомнились и разразились таким отборным матом, что моему инструктору стало неудобно, потому что весь мат адресовался именно ему, а не такому лихому водителю, как я. Видимо, для меня слов просто не хватило в русском языке, а иврита они не знали.
Это было еще не все - для полного счастья, чтобы навеки не забыть мой ошеломительный выезд, милиционерам пришлось очень постараться, чтобы вытащить застрявший в грязевой колее наш красный автомобиль с обаятельно-вежливой мной внутри и красным от злости инструктором снаружи.
Этот милый человек попенял мне потом совершенно спокойно:"Ну что же вы так неосторожно - чуть милиционеров  не задавили!" Звучало, как упрек, что они все остались живы.
А мой мозг сверлила одна мысль - навсегда ли запомнили меня милиционеры -вдруг через три дня придется сдавать экзамен по вождению кому-то из них.