Совпадения или Нити судьбы. Встреча в кафе

Анна Щербаченко
Кто там что-то пишет про совпадения и судьбу? Как там обычно бывает? Нежданные встречи. Совершенно неожиданные. Прям как будто кто-то ведет за руку именно ТУДА куда надо и именно ТОГДА когда надо. Вы верите в такие встречи? В такие совпадения? Я - да.
Фильм «Меняющие реальность» помните? Или «Однажды ночью в Нью-Йорке»? Вот то же самое произошло и со мной.

Буквально вчера вспоминала про человека. И подумала, что не виделись то уже ни много ни мало 11 лет…

Сегодня ничего не предвещало. День как день. Рабочий. Ну может, только я чувствовала себя немного красивее чем обычно. Плюс у мужа день рождения.
Обедать во время со всеми не пошла, почему то не хотелось есть. Съела с утра бабушкиных пирожков и есть категорически не хотелось. Однако уже где-то к 15-00 решила, что нужно хоть ради приличия сходить прогуляться и выпить чашечку кофе.
Зашла в кафе. Взяла кофе и тортик. Удобно расселась и уткнулась в телефон, почитать новости. Как я подняла глаза и почему я их подняла – я не помню. Обычно я не смотрю по сторонам. Только помню, что подняла глаза и увидела как в кафе заглянул Он. Да, именно заглянул, оглядел зал и хотел уходить, но увидел меня. Взгляды встретились. Наверное, на лице у меня было слишком сильное изумление. Меня сложно удивить, правда, очень сложно удивить, но тут мои глаза правда округлились, а потом я почувствовала, что меня как будто окатили горячей водой, мурашки стремительно пронеслись по телу и волосы на загривке встали дыбом!
Он увидел меня, замер, видимо, так же в изумлении, потом повернулся в мою сторону, заулыбался и воскликнул что-то типа «ну надо же!» и пошел ко мне.

Я в ступоре, медленно отложила телефон, начала приходить в себя, улыбнулась. И на каком-то автопилоте встала (или вскинулась к нему на встречу) и мы обнялись. Не просто так дежурно почмокали у щек, а именно обнялись крепко так и абсолютно искренне. Как когда-то очень близкие люди. Он прижал меня к себе и сказал: «Ну привет». Я так же крепко обняла его. Когда я так искренне обнимала чужого мужчину – я не помню. Какие мысли были у меня в голове - я не помню. Видимо были одни эмоции. Он сел напротив. Глаза как и раньше заглядывали глубоко внутрь моих глаз. Он из тех, кто знает чуть больше и чувствует чуть больше, и видит чуть больше.
Дежурные фразы: «Ты пообедать?»,  «Да» - ответил он с улыбкой. «Иди возьми обед и возвращайся». «Да, да, я сейчас приду». Я могла только кивнуть и улыбнуться как бы говоря, что мол да, я дождусь, не переживай.
Когда он ушел, я поняла, что у меня трясутся руки. Я пыталась совладать с собой. Но сердце колотилось как ненормальное, потом я почувствовала, что сижу и улыбаюсь. В голове пронеслась мысль, что он же сейчас вернется и мне надо будет что-то говорить, вести себя естественно… И мне стало страшно. Но, ведь я взрослая девушка, почему же я такая вся невозмутимая, так разволновалась? Вот смешно же, ей-богу…

Сейчас подумалось, что он всегда вызывал во мне эмоции. Сильные. Сильнее, чем те эмоции с которыми мой разум мог совладать. Да, не скрою, эмоции были разные от любви до ненависти, но всегда предательски дрожали руки, когда он был рядом. А уж сколько мы пережили вместе…
А как сумасшедше мы встретились тогда, в годы безумного студенчества. Абсолютно так же неожиданно.

***
…Друг привез его ко мне на ДР. И закрутилось все тогда так же резко. В тот же вечер я, опьяненная, просто сказала: «Быстро в душ и ко мне»…
Сказать, что ночь была великолепной – это ничего не сказать. Она была очень эмоциональной. Запоминающейся. Я знала его меньше суток, но проснулись мы уже в обнимку, как люди, которые долго знали друг друга. Под утро, когда светало – я лежала у него на груди и он мне рассказывал всю свою жизнь. Про своих друзей, про родителей, про сестру и гладил меня по волосам.
От нас в шоке были все наши друзья. Я сама была в шоке от себя.
А днем друзья разъехались. Уехал и он. Я дала понять, наверное по глупости, что это все было не серьезно, просто под алкоголем взыграли эмоции. И мы без всяких там обещаний попрощались….
Он уехал, а спустя несколько часов меня начало накрывать. Я начала понимать всю абсурдность ситуации. Я провела ночь с человеком, которого не знаю вообще, но уже жутко скучаю по нему. Я держалась ровно неделю. Считала, что если ему надо будет, он найдет мой телефон и позвонит. Через неделю не выдержала позвонила нашему общему другу и как бы вроде между прочим задала вопрос: «Как там Он?»… Тут наш общий друг вспылил и заорал: «Да вы меня оба достали, два придурка! Тот ходит меня достает, что скучает еще и ты! Давно бы уже созвонились!»…  Вот так это и началось. Реальное сумасшествие. Клубок оголенных нервов и эмоций… А сколько уж было слез пролито и от радости, и от любви, и от ненависти…

***
И вот он ворвался в мою теперешнюю жизнь. Быстро так. Активно. Я беззастенчиво его разглядывала, слушала. Улыбалась и смеялась. Я не флиртовала и не заигрывала. Просто наслаждалась моментом. Человек был мне почти родным по ощущениям…
И мне было интересно его слушать. Признаю, что энергетика у него была такая же сильная как и раньше. Почему я ушла тогда? Потому что не справилась, сломалась – расстояние при такой сильной привязанности меня убивало медленно, разрушало. Мешало жить, учиться, встречаться с друзьями и просто радоваться жизни. Мы жили в разных городах. Предпочла расстаться, чем так мучить себя. И признаюсь, что не жалею. Мы не смогли бы быть вместе. Оба были слишком сильными, гордыми, резкими. Поубивали бы друг-друга если б остались вместе. А если б не поубивали, то один из нас уж точно бы сломался.

Он мне снова рассказывал про свою жизнь. Он спросил сколько мы не виделись. «Столько же сколько и моему сыну», сказала я. «А сколько ему?», удивляясь произнес он. «В декабре будет 11 лет». «И что мы разве больше не виделись?» «Нет»… 11 лет…

…11 лет назад, мы последний раз виделись в роддоме. Да, да. В роддоме. Я тогда уже вышла замуж. На свет появился мой сын, а Он с моими друзьями, вернее, с нашими общими друзьями, пришел навестить меня. МЫ почти не разговаривали. Он просто молча смотрел на меня. Посмотрел на сынишку. Улыбался и кивал. Когда-то мы с ним говорили о том, что он хочет детей от меня…И вот время приема заканчивалось и все вышли из палаты, пошли к лифту, я пошла провожать, и Он шел рядом. Все вошли в лифт, а я осталась на этаже. Мы все шумно прощались, желали здоровья, а я смотрела Ему в глаза, а Он в мои. Просто глубокий, тяжелый, прямой взгляд и скрещенные на груди руки… МЫ так и смотрели друг на друга пока дверь лифта не закрылась. Как в замедленной съемке - двери съезжались медленно, постепенно закрывая его лицо, его глаза от меня.

Больше мы не виделись … до сегодняшнего дня.