Привет!

Надежда Лисовая
Она всегда смеялась надо мной. Рядом с ней я становился глупым неуклюжим расстерянным, и она смеялась. Тихо и искренне смеялась, снисходительно на меня поглядывая. И я готов был делать еще больше глупостей, выглядеть еще нелепей, лишь бы снова и снова слышать ее смех. Он был волшебный. Успокаивал, дарил тепло,и словно обволакивал, окутывал, согревая болевшее, треснутое, собранное заново по осколкам сердце. А разбивалось оно каждый раз, когда она говорила мне "пока" и по дружески клала ладонь мне на плечо. Я хотел большего. Я хотел, чтобы уходя, она подолгу меня обнимала, не желая расставаться, а при встрече бежала в мои объятья, признаваясь, как скучала по мне.
Но я боялся признаться ей в этом. Боялся потерять ее совсем, и больше никогда не услышать ее пьянящего разум смеха. Каждый раз, когда при встрече она говорила мне "привет", мне хотелось ответить "я люблю тебя!", но я лишь молча кивал, снова сраженный на повал ее красотой. Это было пыткой, находиться рядом с ней и не иметь возможности обладать ее сердцем. Я страдал рядом с ней, безумно страдал, но вдали от нее я страдал еще больше.
И вот сейчас, я стою в парке а она плывет мне навстречу. Невероятно красивая. И не моя. Сердце мое снова рассыпалось, и  снова начал его собирать, обнадежен ее улыбкой. Вот сейчас она подойдет ближе и тихо мне скажет "привет". И в этот раз я не буду молчать. Я тоже скажу ей "привет" и еще скажу, что она прекрасно выглядит. И тогда она подумает, что я перестал быть смешным. Наверное она удивится... но потом я обязательно сделаю какую-нибудь глупость. И она успокоится, что я - это прежний я, и рассмеется. Да. Так и будет. Так и сделаю... и вот, она подошла ко мне, и я, не понимая, что творю, ринулся к ней, и, схватив в свои объятья, поцеловал.
Проклиная себя, я отпустил ее, отступил на шаг и отвернулся. Я боялся смотреть на нее, боялся увидеть в ее глазах ненависть и презрение. Борясь с собой,  я не заметил, как она подошла ко мне сзади и обняла. Она меня обняла!!! Резко развернувшись, я встретил ее необыкновенно красивые глаза. Она улыбалась.
- Привет, - сказала она.
- Я люблю тебя, - ответил я. И она рассмеялась. И я был счастлив.