Дарья Эпштейн в городе отрывок из рассказа

Волков Алексей
"Город, город... Кто ты такой на самом деле, ты, расцветающий тысячей историй, дышащий миллионом ртов, звучащий миллиардом мелодий? Ты, способный обрушиться лавиной и вдавить в грязь, а после — поднять до небес одним лишь фактом своего существования? Услышь меня, ответь мне, ведь я здесь, и я вызываю тебя, город — покажись мне. Я стою в чистом поле, и земля горит, воздух звенит, так встань передо мной, как лист перед травой, протащи меня через игольное ушко своих подворотен, вытяни меня вверх, на твои крыши, швырни меня на твои площади, растерянную, оглушенную, пропитанную твоими слезами, наполненную твоим смехом. И здесь оставь меня, мой город, мой бес. Оставь меня лежать на черном булыжнике, глядеть в небо, глубоко дышать открытым ртом, как выброшенная из воды рыбина. После я встану, медленно, на четвереньки, на колени, на ноги, я снова научусь ходить. И побреду, шатаясь, туда, где ты — лишь вид из окна, безопасный, привычный, ничего не обещающий. Отвернись от меня, город. Забудь меня. Дай мне прийти в себя, отдышаться, принять все, что ты мне подарил, осмыслить все, что ты открыл мне. Пожалуйста, город, стань призраком. И тогда, после, мы сможем встретиться снова и точно так же сорвать с себя маски, чтобы узнать друг друга. Когда будем готовы. Когда я смогу выдержать это еще раз." http://www.proza.ru/avtor/derain.