Дешёвые понты - идея к фильму, короткометражная

Ежели у читателя возникнет желание принять посильное участие в постановке фильма, буду рад, пишите и звоните 89520192973, почта kosalevla@mail.ru


Есть такие автосигнализации, которые могут сами по себе сработать ночью и разбудить противным звуком весь район или же в самый неподходящий момент перестать работать. Меня это коснулось тоже, но я не устанавливал - купил машину уже с ней, пришлось звонить знакомому спецу и тот всё обезвредил, оставив для удобства лишь центральный замок. Плохи они ещё и тем, что автоугонщики легко с ними справляются, превращая в хлам. Но может случиться и такое, о чём хочу поведать.

Парень с девушкой встречался,
На машине с ней катался...

1 кадр, план общий, день, видим главного героя и его подругу сидящими у входа в магазин на лавочке, лицом к проезжей части, они грызут семечки, небрежно плюют очистки перед собой, глазеют по сторонам, рядом с ними припаркована игровая машина(машина главного героя).
Затемнение.

2 кадр, план средний, день, камера за их спинами, надо подстроиться так, чтобы в кадре были они по краям, а между ними было видно пространство для подъезда другой машины, они продолжают грызть семечки молча, в кадр въезжает машина, из неё выходит хозяин и направляется в магазин, по дороге ставя автомобиль на сигнализацию, машина пикает два раза и со звуком моргают фары дальним светом тоже пару раз.
Через три секунды слышим текст наших героев:
Она, капризно:
- Я такую же хочу!
Он, шутя:
- Машину?
Она:
- Нет, сигналку, чтобы глазками моргала!
Он:
- Глазками, говоришь?
Она:
- Да, глазками.
Он набирает номер в телефоне, ждёт секунды три:
- Серёг, привет, ты у себя?
Кладя трубку, уже ей:
- Поехали!
Затемнение.

3 кадр, план общий, день, видим через проезжую часть автосервис с соответствующей вывеской над воротами, машина наших героев въезжает в кадр из-за камеры или проезжает над ней и удаляется по направлению к воротам ремонтного бокса.
Затемнение.

4 кадр, план средний, день, машина фарами к нам стоит в воротах автосервиса, спец что то внутри неё делает, потом выглядывает, протирая руки ветошью, говорит главному герою:
- Пробуй!
Тот давит пульт, сигналка пикает и фарами моргает пару раз, подруга счастлива, наш парень рассчитывается со слесарем, молодые садятся в авто и выезжают из кадра, слесарь, взглядом проводив гостей, сворачивает денежку, кладёт в карман и исчезает в недрах автосервиса.
Затемнение.

5 кадр, план общий, день, через проезжую часть видим продуктовый магазин, въезжает наша машина на парковку, ребята выходят из неё и направляются к магазину. Поднявшись на ступеньки входа, оглядываются на неё.

6 кадр, план средний, день, от входа в магазин, по краям наши герои, парень держит в руке пульт, собирается нажать, она кричит ему:
 - Дай я, дай я!
Он отдаёт, она нажимает кнопку и машина моргает и пикает в ответ, счастливые герои заходят в магазин.
Затемнение.

7 кадр, план общий, день, через проезжую часть, они выходят из магазина, у него в руках пиво и чипсы, у неё пульт, она давит кнопку, машина пикает, он спрашивает:
- Поехали на наше место?
Она охотно соглашается, молодые садятся в авто и уезжают. Провожаем долго их отъезд почти до превращения машины в точку.
Затемнение.

8 кадр, план общий, день, встречаем их подъезд на берегу лесного пруда. Паркуется машина передом к воде, метрах в трёх от берега, за жидкими кустами. Видим их с другого берега, парень выходит, сладко тянется и начинает раздеваться, прыгает с разбегу в пруд, купается, она стоит и смотрит. Потом мы видим, как он выходит из воды, обнимает девушку, та ёжится. Затем он, попрыгав на одной ноге и вытряхнув водичку из ушей, вытирается полотенцем, вешает его на плечо, наклонившись, достаёт из машины большое одеяло, пиво и чипсы, она берёт бутылку пива, помогая, удаляются от берега в деревья или заросли кустов, машина моргает в нашу сторону два раза фарами и мы уже не видим никого, лишь очертания машины.
Затемнение.

9 кадр, план общий, сумерки, снимаем с той же точки, героев не видно, лишь очертания машины за кустами, тишина.
Затемнение.

10 кадр, план общий, темнеет, видим с той же точки, что и 9 кадр снимали, медленно и максимально тихо въезжает джип, можно с горящими габаритами, глохнет, переходим на средний план (типа стедикам, если получится, если нет - через монтаж), края кадра от левого габаритного огня и по вышедшему справа, выходят оба, тот, что справа, пассажир, низким голосом:
- Вроде тихо...
Потом они сходятся сзади и достают труп из багажника, кладут на землю, при этом один другому говорит:
- Тяжёлый, падла!

11 кадр, план средний, темно, видим нашу парочку, лежащую в обнимку на земле, на одеяле, можно мелодию включить на телефоне, она на груди его, насторожившись:
- Ты слышал?
Он:
- Иди ко мне, трусишка...
Обнимает.

12 кадр, план средний, темно, на бандитов у воды, они грузят труп в лодку.
Отчаливают от берега в сторону машины наших героев, не подозревая об этом.

13 кадр, план средний, темно, на наших героев, лежащих на одеяле, могут слушать мелодию в телефоне, она спрашивает, нет ли у него водички, он говорит, что есть в машине и уходит за ней.

14 кадр, план средний, темно, наш герой подходит к машине, направляет на неё пульт...

15 кадр, план средний, темно, видим бандитов в лодке из-за спин в направлении моргающих фар машины, их силуэты в луче света, разрезавшего темноту.

16 кадр, план средний, темно, наш герой находит воду в машине, свет в салоне освещает его манипуляции, закрывает и снова направляет пульт на автомобиль...

17 кадр, крупно, испуганные моськи бандитов, освещённые светом фар, они впопыхах бросают труп в воду.

18 кадр, план средний, темно, видим небо из - за затылков наших героев, они о чём угодно говорят и в кадр входят два неясных силуэта.

19 кадр, план общий, темно, луна в кадре и пронзительный крик в ночи. Затемнение.

20 кадр, план общий, светает, с той же точки, что и приезд героев на водоём снимали, возможен утренний туман, допустимы следы от колёс джипа, угадывается машина игровая в кустах на противоположном берегу.
Затемнение.

21 кадр, план средний, видим машину наших героев сбоку через окно, она пуста.
Затемнение.

22 кадр, план средний, смотрим на расстеленное одеяло на земле, всё на месте, кроме самих героев.
Затемнение.

23 кадр, план общий, камера смотрит на водоём, можно с любой точки, в идеале ветер по воде и рябь, шелест листвы на деревьях и зловещая тишина, выдержка по времени.
Плавное затемнение.
Титры.

 




 
 


Рецензии