Вдохновение

Надежда Ташкинова
Капризная дама подошла ко мне сзади. Бархатное платье цвета ночи и шляпка с вуалью, скрывающая лицо. Так уже давно никто не одевается,но ей все равно. Загадочная,томная и капризная. Обычно,она приходит под покровом сумерек,неслышно шагает по комнате,осматривая предметы,встает у окна и долго-долго смотрит в него. Смотрит,как зажигаются городские фонари,как праздные люди гуляют по улицам,как машины едут по своим сторонам,деловито шурша шинами. Она стоит и внимательно наблюдает за этим хороводом света,звуков,голосов.
Капризная дама так притягательная в своей загадочности и увлеченности,что я не выдерживаю и встаю рядом,вдыхая тонкий аромат ее духов и пытаясь увидеть то,что видит она. И,иногда,наши взгляды пересекаются в одной далекой точке,будь то фонарь за рекой,подмигивающая с неба звезда или отражение в глазах похожего. В такие моменты, она прикасается к мой руке своими холодными пальцами,отчего на коже проступают мурашки,а сердце начинает трепетать,как маленькая птица в силках. Чем дольше я чувствую ее прикосновение,тем сильнее тело сотрясает дрожь и,кажется,что все меньше кислорода поступает в легкие. Волнение от встречи и ледяного касания капризной дамы вызывают непреодолимое желание писать. Хочется выплеснуть из себя все мысли и эмоции,прокричать всему миру о тех историях,которые знаю только я.
Я хватаюсь за ручку и с неистовством начинаю писать,по-прежнему ощущая на коже горящий холод. Сердце пытается вырваться из груди,трепещет,бьется,но мне наплевать на все,кроме магии слияния ручки и бумаги, сознательного и бессознательного. Буквы с готовностью становятся словами,а послушные слова - фразами. Я растворяюсь в них,теряя счет времени и ориентацию в пространстве. Я замечаю только ее - эту загадочную даму у окна.
Но что это?! Она становится все бледнее и прозрачнее,платье меняет цвет,и,вместо черного,как ночь,оно становится цвета зимнего рассвета,серого и пасмурного. Я тяну к ней руки,пытаясь удержать,остановить ее,но хватаю лишь воздух. Капризная дама уже бесплотна и самый легкий выдох растворяет ее окончательно.
Постой!Постой! Когда ты снова придешь? Я не успела дописать,я не успела рассказать о том, что терзает мою душу! Но в ответ всегда звучит тишина. И остается лишь каждый вечер подходить к окну и ждать ее - мою капризную даму,музу и вдохновение.