Профсоюзу на заказ

Верхозина Нина Николаевна
Команда Жукова пред Вами!
Попробуем блеснуть стихами,
Приветы вам передаем!
По факту в рифме донесем.
 
Пред вами десять человек,
Мы профсоюза работяги.
И вот уже сменился век,
Сто десять лет мы все трудяги!

А что бы мы не заскучали,
Совет нам вдруг постановил.
Отбросим в сторону печали,
Он конкурс нам учредил.

И мы в погоне за удачей,
Как будто резвые бойцы.
Помчали в бой, а не за сдачей!
Ведь нас учили так отцы!

А тема конкурса такая,
Хоть бейся лбом, но раскрывай.
Семья по факту молодая,
Как хочешь в кризис выживай!

"Затянем пояса потуже!"
Однажды Путин обронил.
И наши семьи словно в луже,
А кризис с головой накрыл.

И вместо маслица сухарик,
С любимой ночью догрызали.
Порою так хотелось пряник,
Куда бежать уже не знали.

Еще и Васька оглоед,
Подсядет рядышком в обед.
Мяучит он, мол дай сасиску,
А я то сам облизываю миску.

Жена кричит хочу в салярий!
Что б мои ножки загорали...
Ей на балконе постелил,
Почти что пляж там смастерил.

Детишки просят шоколадку:
-Ну папа! Дай на мармеладку!
На плитке сахар пережег:
-Держите дети петушок!

И с топливом беды я тоже решил, Аппарат самогонный себе я купил.
Октан выше нормы, авто мой летит!
Вот так самогоном оседлал я болид.

А про себя вообще молчу,
Уже не надо мне к врачу.
Домашний доктор мне помог,
Кусочек сала на зубок.

Атас! Народ! Кричу: - довольно!
Ну сколько можно! Хватит, вольно!
Я вспоминаю про билет!
Мне в профсоюз зеленый свет!

Там скидки ждут меня уже!
Три, пять процента! Дай боже'!
Я экономить начинаю,
Про бедность сразу забываю!

И пряник вместо сухаря,
И Ваське тушку глухаря!
Жена смуглянкой обернулась,
Детишкам сладости вернулись!

Я тоже зубы полечил,
Про кризис сразу же забыл!
Теперь хожу и улыбаюсь,
В деньгах практически купаюсь!

Просто карта из пластмассы
Скидок в ней, ну просто массы))
Всемогучая визитка
И всегда с собою скидка.

Я профсоюзный патриот
И в жизни я своей пилот!
Профсоюз вошел в экстаз,
Как услышал наш расказ.
 
Спасибо Роспровжел тебе!
Что не забыл ты обо мне!