думы о жизни... спонтанные заметки... кризис жанра

Папин-Сибиряк
 дума первая: чьих я кровей?У меня батя типа хохол,маман из казачек забайкальских,её-мои предки из пугачовцев,которых первыми ссылали в Сибирь...Вооот...а сядут под ; и поют на мне не понятном языке...-Запрягайте хлопцы конев! ПапАн ваще читал на непонятном мне языке,"У чорных лицарев" к примеру...А я его спрашиваю,-папа,ты...шпион? -Нет сын,я,славянин! Папа,а кто я? А ты сынок,русский...Я не врезался по малолетству...Ну типа Русь-Киевская,так? Мы типа братья-славяне,так? Так почему я,не могу читать те книги,которые читал папа? Почему он меня не обучал тем песням,которые с мамой пел? И наконец я не мог понять,почему язык наш русский никому не понятный,и,такой сложный?
Дума вторая: о нашей вере,типа-христианской...Мы христиане,а почему российскую ПЦ не признают ни где,где обитают христиане?А особенно зарубежная,её не признаёт...А особенно после встречи Папы римским  с нашим президентом.Что,теперь мир и дружба между этими верами,между которыми всегда была вражда? Особенно противился Александр Невский против этого союза...Даже брата своего чуть не убил,так ему понравился монгол-Батый! Хотя для Батыя не важно было,кто,какой веры...лишь бы слугой был исправным...
Ну пока всё...появятся мысли,тему продолжу!