Ой, всё! Ты меня не любишь!

Анна Щербаченко
Нынче стало модно признаваться в любви, поздравлять с днем рождения или благодарить жену за сына или дочку не открыткой, не сообщением в соцсети, не звонком, а гораздо бОльшим - надписями на асфальте. Вы, наверняка, не раз видели эти художества типа: "Машенька, любимая, прости меня! Я тебя люблю!" или "Светочка, самая лучшая, с Днем Рождения!". И много восклицательных знаков, и сердечек , и цветочков, в общем, мимими. Ну, а как же иначе то, надо, чтоб весь дом знал, что Машеньку кто-то любит, а у Светочки день рождения!

Так вот, вышли мы как-то вечером погулять. Погода хорошая. Народу в сквере полно - все дышат воздухом. А мы решили по дворам прогуляться, посмотреть чего нового понастроили. Вот идем идем и тут начались эти самые мимимишные надписи на асфальте. Идем, читаем, хихикаем. И тут я вижу перед собой девственно белый, ничем не исписанный торец девятиэтажного дома. "О, - говорю, - смотрите-ка какой чудесный холст!!! И ни разу никем не использованный! А ведь на торце дома во всю высоту если написать послание, это вам не десять буковок на асфальте! Это огогого как круто вышло бы!!!".
Пообсуждали по-прикидывали как это можно было осуществить, посмеялись.

А потом как то мне вдруг похныкать захотелось, поныть (шуточно, конечно) на тему того, что живем мы вместе давно, а "Ты, дорогой мой, ни разу, никогда не писал мне ничего ни на асфальте, ни на стене, не выкорябывал ничего на лавочке, и даже на торце дома не можешь написать!" В общем, кошмар и ужас!
А он послушал послушал мои причитания, по-улыбался и выдал: "Забыла добавить - "Ой, всё! Ты меня не любишь!!!"))