Сноходец

Святослав Олейников
Я устал.
День ото дня я брожу среди различных миров и даже не помню как выглядит мой собственный. Я бы соврал если сказал, что не люблю это дело, каждый день можно наблюдать столько кротких и прекрасных мгновений, что невольно радуешься, что ты один единственный кому выпала честь лицезреть такие мгновения. 
Я любил наблюдать за вечерними огнями старого города, что очень часто снились мистеру Бруксу. Я всегда незаметно подсыпал пряности в его вино, чтобы по утру он ощущал странный привкус ностальгии, от которого его настроение поднималось еще выше. 
Мало что может сравнится с таким чудесным дождем, как во снах юной художницы, которая живет в стране, где кругом пески и жара, и там где рассказы о дожде не более чем слова, нежели такие простые капли с неба.
Кто-то мне сказал, что дождь не просто так посылают с небес. Наверняка это юное создание согласится, так как видела его только во снах. 
Я довольно часто усиливал непогоду, чтобы по утру восторг юного дарования был поистине многократный.
Однажды, мне удалось даже создать целый шторм. 
И ее счастливой улыбки после этого мне не забыть.
Я ходил от одного сна к другому, видел разные страны, людей и время. 
Но я не помню своего. К какому времени я принадлежу. Иногда мне кажется, что путешествия по чужим снам это лишь бегство от собственной беспомощности, словно я стараюсь наполнить собственную пустоту чужим счастьем.
Просто я забыл. Забыл откуда я пришел. 
Череда лиц и их миры менялись раз за разом, и каждый можно было любить по-своему, но только один мне полюбился по-настоящему. Какой-то город, я не могу его разглядеть, так как все слишком смазано, размыто. Над головой зияет желтое пятно на алом небесном полотне, и любуясь этим закатом невольно думаешь, до чего же прекрасно поработал художник над этим местом. 
Она просто сидела на балконе и загадочно смотрела вдаль. Ее улыбка ни о чем мне не говорила, что отличало ее от остальных. У всех были частые сны, но эти люди жили в них, радовались. 
В какой-то мере смаковали их раз за разом. Все. Но не она. 
Сколько бы я не приходил, она сидела в одной позе и так же загадочно улыбалась мне, как если бы была такой же неотъемлемой частью этого волшебного рисунка, что растекался за перилами балкона. Мне трудно было смотреть за горизонт, что-то все время мешало, и всякий раз как я покидал это место, я начинал задыхаться. С каждым днем я понимал, даже если я не найду свой мир, я хочу снова и снова приходить туда.
К ней.
Странная духота не позволяла мне чувствовать себя комфортно. На этом балконе с каждым моим визитом становилось все душней и душней. Краски словно бы таяли, блекли. И только тогда я почуял жар, пламя, что бушевало где-то вдали, за невидимой чертой. Я чуял этот неутолимый жар, который так жадно стремился поглотить красоту этого места.
Кома. Вот что это. Она видит один и тот же сон без перерыва. Мне следовало понять это раньше. 
Я понял, что если не покину это место сейчас, то начну таять как и все вокруг. А потом все потеряло смысл, все мои странствия показались мне пустой тратой времени, потому что я нужен был здесь.
Я мог что-то дать этому миру. 
Я мог спасти ее. 
Я улыбнулся и попытался сделать так, чтобы подул прохладный ветер. Прошел час, за ним другой, и вот я наконец увидел, как неподвижное солнце приобрело черты и благополучно скрылось, укрывшись мрачным, звездным одеялом.
Наступила прохладная ночь. И она наконец проснулась. 
Я почувствовал как подкосились ноги. Она наверняка спросит, кто же я такой. Все так просто. Я был таким же спящим как и она. Мне снился один и тот же сон, но в отличии от нее, мне хватило безрассудства покинуть его, и не найти дороги назад. С тех пор я без устали брожу по чужим снам, не в силах вспомнить где же мой собственный.
Но все хорошо. Она проснулась. А я вот уже не смогу. Ну и пусть. Здесь так прохладно, так спокойно. Я стану цветами на её чудесном балконе, и буду своим ароматом отпугивать кошмары. 
Я устал. Самое время отдохнуть. 
Пока она снова не уснет, и не вернется сюда. Ко мне.