FURY

Оркинус Орка
"Каждый солдат силён настолько, насколько силён человек рядом с ним..."

1.

Пятеро в танке, неизвестность. В глазах читается война.
А за плечами - бесконечность. На пятерых - одна судьба.
Господь щадил, щадило небо. Солнца последние лучи.
Уже не те, кем были прежде. Пришлось уйти с мирной тропы.

Служат вам песнью колыбельной взрывы снарядов в тишине,
А в танка раскалённом чреве - ваша холодная постель.
Сыны войны, пропахшей гарью.Своих прожжённых душ венцы,
Крещённые огнём и сталью. Могил виднеются кресты...

Плечом к плечу в бою сражаясь, за брата брат готовый пасть,
Не запятнав чести солдата, жизнь за товарища отдать.
Отвага, справедливость, вера.Но и у страха есть лицо.
Слезинка на щеке блестела,не каждому принять легко.

Принять жестокую реальность,весь ужас прОклятой войны,
Переступив слепую жалость, впервые самому убить...
Под небом мёртвого апреля, под плетями свинцовых пуль,
Матёрый, одинокий шерман влачёт свой бесконечный путь.

Творца рукой на жерле танка, избитом временем седым,
Начертанное слово "Ярость",- Виднеется сквозь терпкий дым...

2.

К гордому небу лик поднявший, услышишь голос Господа,
Взывающий: "Кого послать мне? И кто готов пойти за нас?"
"Да вот же - я! - ответишь тихо, - "Прошу тебя, пошли меня!",
Не сдержишь внутреннего крика, а по щеке бежит слеза...

Сквозь перекрестие прицела видна совсем иная жизнь,
Нет жалости, лишь раны рдеют. Ветер коснулся губ... Прости.
Подбитый танк, надежда тлеет. "Спасайтесь... Я же остаюсь!
Это - мой дом! Мой друг железный!Я перекрёсток удержу..."

Безумие или отвага? Отчаяние... немая боль.
"Я обещал... Нет, я обязан вернуть свой экипаж домой!"
Братья по крови и по духу, мы были вместе много лет,
Не отступали... Не отступим... Обратного пути здесь нет!

Солдат измотанные лица, лязг грязных гусениц и смерть.
На грубой коже пот искрится,последний близится рассвет.
Враг в перекрестии прицела, и не сомкнуть усталых глаз,
Всё ещё теплится надежда, и ваш ещё не пробил час.

На безымянном перекрёстке боя исход был предрешён,
Посмели смерти вызов бросить,с вами прибудет только Бог.
Острая боль виски сдавила, слепая пелена в глазах,
Кровь алая плоть обагрила,пульс замедляет нервный шаг.

Развеет ветер беспристрастный ваши простые имена,
Остановилось сердце... "Ярость" - истории новой глава... (с)

ORCINUS ORCA, 19.11.2014 - 02.01.2015