Я жил в общежитии...

Валерий Давыдов 2
Я жил в общежитии, в столовой питался,
Возможно на долго холостым бы остался;
Но как-то в казарму пришли две подруги
И предложили развеяться меня на досуге.
Билет театральный мне тут же вручили,
С сезоном поздравить при том не забыли.
В назначенный день я в театр побежал,
А в зале концертном сюрприз меня ждал;
Пробираясь меж рядов, я увидел вдруг
У своего кресла одну из знакомых подруг.
В антракте мы вместе в буфете стояли,
Тортик хотели купить, его обожали,
Но очередь была слишком большой,
Пришлось насладиться водою одной.
Пел Лещенко Лёва, был полный зал,
Домой пошли вместе, я ее целовал.
Потом были встречи и бури страстей,
У нас появилось много общих друзей.
Год миновал, мы всё не решались,
Настала зима, пошли, расписались.
Теперь вечерами в квартире сидим,
Вдвоем смотрим телик и тортик едим.