Давно не виделись

Вячеслав Сурикатов
Молчат, опасаясь непонимания, а говорят, когда не в силах ничего изменить.

Они не виделись давно, но невольным свидетелем их встречи стал я. Она приветливо улыбается ему, дотрагиваясь изящными пальчиками до своих волос, а он стоит ко мне спиной так, что его лица совсем не видно.

- Лет сто не виделись, - улыбаясь, сказала девушка.
- Если точнее, то триста сорок четыре года, - ответил молодой человек, уставшим голосом.
- Откуда такая точность? – недоумевая, спросила она.
- Когда живешь в других мирах, то поневоле считаешь дни и годы, - задумчиво ответил уже не юноша, но муж, голосом повидавшего немало на своем веку.
- Но ты же был всегда рядом. Я видела тебя, - возразила подруга, видимо, посчитав своего друга немного сумасшедшим.
- Я могу быть рядом физически, но сам всё это время пребывал в другом измерении. Гулял по страницам своей памяти и многое понял. Просматривая ошибки молодости, осознал, что был обязан так поступить  в той или иной ситуации, - выдержав некоторую паузу, он добавил, - выходит, ошибки молодости не ошибки вовсе, а последовательность продуманных шагов, дабы прийти к цели, поставленной в своё время.
- Ты сейчас серьезно? – постаралась улыбнуться она.
- Шучу, конечно, - соврал молодой человек, посмотрев в её испуганные глаза.

Почему-то мне показалось, что девушка была напугана.
…А после они удалились, оставив меня наедине с  мыслью, что молодой человек  не захотел огорчать правдой подругу. Может оно и к лучшему, кто знает.