Ночные страхи или кроваво-красная Луна

Анна Щербаченко
С детства боюсь темноты. Боюсь и все тут. Я, конечно, ночью уже не несусь бегом из комнаты в кухню, боясь, что меня сейчас кто-то ужасный схватит за...эммм...ну мало ли за что ему захочется схватить, но знаете ли, каждый раз оставаясь одна в темноте, вспоминаю свои страхи.

Нет, я не хочу с ними бороться, мы довольно мирно существуем рядом с друг другом. И я давно уже научилась находить объяснения всем необъяснимым шорохам в темноте, потрескиваниям, позвякиваниям. Неприятно, конечно, когда бурная фантазия не на шутку разыграется и начинают лезть в голову мыслишки типа этих: "А вдруг сейчас свешу руку или ногу с кровати, а в нее кто-то вцепится зубищами", или "Шкаф... Ненавижу смотреть ночью в темноте на дверцу шкафа. Кажется, что она вот-вот шевельнется и начнет открываться, и в образовавшуюся щель просунется чья-то бледно-синяя когтистая рука", или вот еще из любимых: "Не смотри в зеркало в 12 ночи или после полуночи, а то мало ли что причудится. Потустороннее видение, силуэт неясный или старуха жуткая».

Вот серьезно, до сих пор в зеркало ночью смотреть как-то страшновато. А вот после книжки Стивена Кинга "Оно", жутко смотреть в сливное отверстие в ванне. Кто читал, тот знает, что там притаился клоун-убийца. Я не шучу.

К чему это я собственно. Сегодня наблюдали кроваво-красный восход круглой луны. Красивая и жуткая вещь, скажу я вам. Позвала малых и страшным голосом возвестила им, что "Пришла кровавая лунаааа!». Лиза сразу как-то придвинулась ко мне, взяла за руку и стала молча наблюдать за луной. Друг Ярослава, вдруг вспомнил зачем-то про зомби-апокалипсис и я в ответ напомнила им про фильм "Война миров Z", после чего этот друг попросил его проводить и смотался домой. А Ярик вернувшись домой, посмотрел еще раз на луну и философски протянул: "Даааа, очкооово»…

В итоге, за вечерним чаепитием мы как-то тихо пили чай, посматривали на луну в окно и решили, что на Лысую гору сейчас лететь в ступах не кайфово как-то и надо вызывать Дракона…
Ну и конечно же, после этих разговоров, мы по ночной даче передвигались группками, перебегая от одного островка света к другому. Страх да и только!

июль 2015г.