Переход

Кристаллы Ариадны
     ПЕРЕХОД
Разве гордыня не позволяет сделать шаг на встречу? Порою ничтожество ещё высокомерней и безжалостней, не только к обидчику, а к самому себе - и тогда реально Душа и тело погружаются во Мрак, и его Владыке. Я  сама себя отдаю в его власть, потом бьюсь, как муха в паутине, рвусь вырваться из плена, а силы уходят - к нему. Страх - Серый Кардинал, моя Тень, верно ему служит,, а ум способен только Его обвинять во всём, а потом трусливо, поджав хвост, ожидать своей участи за подобные деяния. Так противно признавать своё убожество и уродство, осознавать себя тварью дрожащей, не в голове, а всем своим нутром.
   И только Душа с Сердцем знают...
   Человек, стоящий на грани  выбора, самого главного и единственного, боится его принять, так как вновь страх спрашивает :
 - Какой ценой? 
 - А сколько я уже заплатила ТАК проживать свою жизнь - ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ Я ОТДАЛА БЫТЬ ТАКОЙ, НО САМА И НЕ ЖИЛА !!!!
   Отчаяние... но всё же ... есть ниточка, волосок, острие, грань - ведь есть !!  Если и делать этот шаг, то не от отчаяния и страха остаться у Одного, и страха не перейти к Нему.
   Во сне я увидела картину - вверху Свет, Бог ; внизу - Мрак, Дьявол; а посредине/на границе стою я. На стороне Бога две стороны человека - свет и мрак - и должна произойти смерть мрака в человеке, а значит какой-то его части/самости/страха/невежества/глупости - только так может произойти перерождение и переход... Но страх начинает, хотя нет не страх, что-то другое привлекает к себе внимание и я повернула голову назад/вниз, а там только этого ждали...сразу же через глаза возникает вновь связь. Как в фильме "Властелин колец" недремлющее око, зовущее и манящее к себе, как добычу/загипнотизированного удавом кролика, и требующее твою Душу уже не скрывая - всё открытым текстом.. И вот теперь уже возник страх и я выскочила из сна, но запомнив это...
   Что значит на самом деле перейти к Богу ? Мысль или всё же какое-то моё действие, намерение.   
20 гексаграмма - созерцание, в ней есть слово - СОМНЕНИЕ, вот что держит от этого шага... Но в "Хакерах сновидения" есть слова/строки, где не отрицается тьма, а берётся у неё  сила, но с обязательным условием - выходом оттуда, не оставаясь в ней надолго. Но видимо человек войдя, забывает об этом и остаётся - тем более, что ТАМ сулят всякие мат.блага/деньги, власть, и бац! - ловушка захлопнулась - и теперь уже власть имеют над  человеком, и он уже в стане Жертвы. 
Жертва своих сомнений...

21.04.2015