Так вот ты какая?

Александр Исайченко
               
         - Новый Год на носу, а у меня мандарин нет, - вспомнил я, поглядывая на уже собранную Елку, - надо бы срочно подкупить пару килограмм.

       Быстро  оделся и отправился на один из популярных рынков.

    Там всегда много покупателей, много и продавцов с товарами, но сегодня, в субботу, ….
 
   Я с трудом протолкнулся сквозь  ряды с одеждой и выбрался, наконец, на  фруктовую часть базара. 
 
    Прилавки  с  яблоками, орехами, сухофруктами, меня не интересовали, хотя  продавцы, в основном   узбеки, таджики, армяне, очень активно приглашали к себе.
 
   Мандарин почти не было.

   Я завернул за угол и вышел на другую торговую сторону базара.
 
    И тут сразу увидел  то, зачем собственно  и пришел.
 
    Перед  высоким узбеком, на прилавке высилась целая пирамида   мандарин.
 
     - Как они на вкус? - вежливо спросил я продавца.
    
     - Купи и пробуй, - грубо ответил торгаш.
    
     Я сразу покинул  эту пирамиду и стал рассматривать мандарины на других
     прилавках.
    
    В одном месте даже предложили дольку мандарина.
   
     Я  распробовал её на вкус  и  перешел на другой прилавок:
   
    -  На вид мандарины вроде были неплохие, а вот на вкус…. ерунда, не сладкие.
   
     Прошел еще несколько  продавцов с фруктами  и наткнулся,  на  сверкающие, на
     солнце,  желтые  мандарины.
   
     А продавца  - не было.
 
   Мне уже надоело рассматривать подобный товар, и я стал искать  цену этих мандарин.
   
   Оказывается, умный продавец мандарин, перед тем как выкладывать их на обозрение покупателей,  в щель прилавка вставил  деревянную реечку.
   
    Предлагаемым товаром  он обложил этот столбик.
 
   Я посмотрел на небольшой прибитый кусочек картона,  на котором  было написано:
  сверху – одно слово, - МАНДА;  а под ним – другое слово, - РИНЫ.
 
   
   Еще ниже были нарисована цена этих мандарин, - 59рублей 90 копеек.
   
    Я смотрел на надпись и меня стал  распирать смех: кто-то так бестолково написал, что  в голову лезла только верхняя часть  надписи, - МАНДА.
 
     - Получается, - улыбался я про себя, - кто-то продает  пи.ду  Рины.
 
     - Антиресно! – Я  даже забавно  покачал головой, - какая она? Вот бы на неё посмотреть!
    
    Но спросить…. было не у кого.  Мандарины лежали в гордом одиночестве.
   
   Тогда я  махнул рукой одному таджику, который был поближе к этим мандаринам, и спросил его:
 
  -  А где Рина? 
 
    Тот  уставился на меня черными глазами  и ничего не ответил.
 
    Я махнул другому продавцу и задал аналогичный вопрос.

    И тот  скривил рот и ничего не ответил.  Потом  постоял минуту  около меня и спросил:
 
    - А чё тебе надо?
 
    Я серьезно ответил ему:
   
    Мне нужна хозяйка предлагаемого товара.

     -  Какого еще товара? 

     - Меня интересует МАНДА!
 
       Киргиз остолбенел: 
 
     - Какая Манда?  Мы такого не продаем!
 
     - Но кто-то же по-русски  написал:  продается  Манда.
   
       Киргиз замер, недопонимая  меня. 
 

      Тогда я  пальцем показал на  вывеску:
 
     - Читай, что здесь написано:  МАНДА!
    
             Так!
   
        Киргиз смутился и промолчал.
   
    Ты же мужик, - я уставился на отупевшего человека, - и, наверное, знаешь, что это такое у женщин?
   
         Киргиз даже покраснел от воспоминания.
   
  - А раз так, - не утихал я, - смотри,  что написано на картонке ниже, -  РИНЫ?
 
      Меня она заинтриговала.  Такое на рынке не каждый раз встретишь.
      
     Ну,  дошло, наконец?
   
  Киргиз постоял с минуту, а потом пошел к своим друзьям и стал им рассказывать о нашем разговоре.
 
  Как они стали хохотать!  Хвататься за животы и ржать как малые дети!

    А следом за ними, расхохотался и я.

     А мандарины эти оказались этого киргиза, который все понял.

      Он без всякого взвешивания наложил в большой пакет мандарин и поблагодарил за веселую шутку на рынке.
 
     Я поблагодарил его и поздравил с наступающим Новым Годом!