Мистика и сны часть 7 сны явные и реальные

Дудко 3
МИСТИКА  И  СНЫ

ЧАСТЬ  7

На фотографии -  ЮРИЙ


               
                СНЫ  ЯВНЫЕ   И  РЕАЛЬНОСТЬ

 
Сны переплетались с реальными событиями, опережая их...

  В 1999  году было много событий и грустных и радостных, которые происходили и без всяких предупреждающих снов, а иные - в результате  сновидений.

Поэтому расскажу о всём, что особенно запомнилось из событий этого судьбоносного года...



    23 марта 1999 года.

8-ой лунный день. Несчастлив для заболевающих. Упала. Ударилась головой и сломала руку. Это не сон, а наяву. Гуляла с собаками.  Было скользко.  Собаки потянули за поводки,  я упала на левый  бок.  Падая, выставила  вперёд руку и под тяжестью своего тела  сломала руку в двух местах - лучевую косточку на ладони и руку в  запястье. Долго ходила в гипсе...


Вижу сон под 19 августа.

 Сон не о плохом, но он потряс меня тем, что сбылся один к одному в этот же день.

Мы достраивали новый дом на нашей с Виктором даче под Загорском.
 Стэлла была нашим основным спонсором.


СОН…

    Помню фрагменты сна.


    Я вижу Стэллу в белой блузке.  Вроде бы все вопросы решены  и  она собирается уезжать.  Я  ей  говорю:  - "А теперь самое неприятное - о деньгах". Она говорит:  - "Не хочу о неприятном".  Тем не менее я,  ей спешу сказать,  что я всё посчитала. Вот тетрадь. Не успеваю сказать, сколько нужно ещё денег на строительство дома... Дальше сон не помню.

    
 
 А днем 19 августа Стэлла приехала на дачу - в  белой  футболке.  И дальше - слово в слово разговор о деньгах.  В результате она спросила - сколько?  И не дала мне договорить,  сказав,  что и так знает,  что намного больше, чем думали.



   
 20 августа Серёжа, сын Милочки, моей сестры, вместе с отцом - Володей ехали на дачу и попали в дикую аварию. Серёжу собирали, как говорят, по кусочкам. С тех пор этот день считают его вторым днём рождения.


   
Весной я себе сломала руку, а осенью ногу - в щиколотке.
О сне, связанном со сломанной ногой я уже писала…


 
  Из приятных событий этого года - практически закончили строительство нового дома на нашей с Виктором даче под Загорском.

Всё лето мы трудились на своей даче. А дома наслаждались новой обстановкой и мебелью.


В этом году Стэлла с Сашей тоже купили себе в Подмосковье, на берегу Пестовского водохранилище участок с уже построенным домом, который  они сразу же начали полностью перестраивать.


 Уже в этом году мы отмечали Юрин и Стэллин дни рождения – на их даче.


Праздники всегда чередуются с печалью.

    В ночь под 31 октября  почти не сплю, и спиной чувствую,  что в комнате кто-то есть.  Задрёмываю и чувствую страх. Начинаю кричать. Из горла крик не идёт.  Просыпаюсь от страха.  И так три раза.  На третий раз чувствую, как холодный, "плотный" воздух окутывает спину, ноги и обвивает всю меня.  Я опять кричу. Просыпаюсь. Меня удивило странное поведение собак.  Лэди не спит,  а сидит на кровати и смотрит на дверь. А Капа лежит в двери, как бы преграждая кому-то путь. Лэди начинает лаять. Через некоторое время мы с собаками засыпаем.


 Это было наяву.
 
 Вечером 9-го или 10-го ноября раздается телефонный звонок.  Мужской голос  -  с  акцентом,  как  пьяный,  говорит  -   "Ирочка?"   Я моментально отвечаю - "Да, я". - "А где...?" - и дальше слова не понимаю - то ли - "САМ",  то ли - ещё что-то.  Я говорю - "А  куда  вы  звоните?" Трубку положили.  У меня было полное ощущение нереальности при реальном звонке.


    А ночью вижу сон...

  Звонит Милочка.  Голос глухой,  далекий  -  не земной. И зовёт меня - "Ира!...  Ира!..." Я спрашиваю - "Милочка, это ты?" - "Да,  я".  А дальше я её не слышу, на подсознании получаю информацию, что в связи с тем, что плохо слышно, она перезвонит завтра.


    Я думаю,  что кошмары в ночь на 31 октября точно означали приближение чьей-то смерти.  Я просто помню тот плотный,  тяжелый  воздух, который я ощущала в ночь, когда умирал мой отец. Аналогия полная.

    А телефонный звонок 9-го или 10 ноября и сон про телефонный  звонок Милочки по-моему означал,  что какая-то информация пробивается к нам издалека...

  И,  действительно, нам вскоре позвонили из Ленинграда,и сообщили о том, что умер Юлик - двоюродный брат Виктора.


    Юлик Дудко с женой - Гелой жили в Ленинграде. А брат его - Толя с женой - Неллей  -  в Воронеже.

 В своё время с ними жила их мама - Екатерина Федоровна - жена покойного дяди Миши  -  брата  Анатолия Евстафьевича. Екатерина Федоровна продала свою квартиру в Воронеже и деньги поделила между сыновьями,  а сама уехала жить в Ленинград,  к Юлику.

 На свою часть денег Юлик купил в пригороде дачку. Кстати, Екатерина Федоровна доживала свой век не у Юлика  в  Ленинграде,  а  на этой дачке. Там она и умерла.


    Юлик в ноябре 1999 г.  поехал на дачу.  Гела забеспокоилась когда он не приехал в обещанный срок и не позвонил. А позвонил ей сосед по даче, который нашёл случайно Юлика лежащим на грядках - уже  мёртвого. Сколько он так пролежал, никто не знает. Смерть зарегистрировали 11 ноября. Может быть, эта информация пробивалась к нам?


    Витя ездил на похороны Юлика в Ленинград.



Но вот мы и подошли к главным событиям этого года и – моему сну, который я считаю – ВЕЩИМ СНОМ…


   Это был сон из нереальности. Сон сбылся до страшного полностью. Жаль, что разгадать его сразу же -  тогда, когда он приснился было невозможно. А то, что это был вещий сон, открылось позже.


ВЕЩИЙ  СОН


    Мне снится  в  каком-то помещении - длинная,  большая стена.  Она разделяет два мира.  Вдоль стены застеклённые двери.  Через  дверное стекло видна ниша или комнатка, напоминающая чулан. Слева и справа в этой нише расположены полки.

    У столика  перед стеклянной дверью стоят покойная бабуся и покойная мама. Но они стоят как живые.

    По другую сторону стены идёт война, а, может быть, происходит какое-то другое действо, в процессе которого умирают люди.

    Прах убитых или умерших складывают в ящички.  Ящички ставят на полки в ниши, которые принадлежат родственникам умерших…

 В нашей нише уже стоят на правой полке два ящичка. Я знаю, что это ящички,  в которых находится прах моего отца и моего брата - Бориса.

Бабушка и мама уже знают,  что должны в нашу нишу положить ещё два ящичка и ожидают "приговор" - чей это будет прах?  Через некоторое время я не вижу,  но знаю, что на вторую полку уже поставили ещё два ящика.

Бабуся хочет заглянуть через стеклянную дверь в стене. Я пробую  её  успокоить и говорю, что там ничего нет.


 Затем я беру со столика 2 или 3 пустые сковородки и ставлю их под стол.


Потом  - выхожу на улицу - за ту "стену".

 Вижу большую  колонну. Внутри колонны на каких-то повозках везут все такие же ящики - те самые…


    Колонна состоит из людей,  в основном,  из мужчин - худых, измождённых. Они еще живы, но обречены. И, хотя они идут сами - у них путь туда же - к какому-то поезду - в последний далёкий путь.

 Я мечусь от повозки к  повозке,  но не нахожу "нашего" ящичка,  в котором должен находится "прах" кого-то из наших.

 Наконец, на одной из повозок я вижу не такой, как все - маленький ящичек,  а  - большой ящик. Там должно находиться несколько "прахов" и я понимаю,  что именно там находится "прах" кого-то из  наших мужчин. Но кого?

 А повозка удалялась среди многих других, внутри бесконечной колонны,  которая бесшумно и безмолвно текла  к  ожидавшему  зловещему составу...



В дополнение к моему сну -

    Под 29 декабря Милочка видела во сне, что ей вырвали зуб.


    А я видела  во сне - рукой вынула зуб изо рта - в ночь под 30 декабря.


   
Но вернёмся к моему ВЕЩЕМУ СНУ.


 О чем  говорит  сон?  Может  быть  это предупреждение,  а может - предсказание? А, может быть, этот сон - просто кошмар после известия  о смерти Юлика? И не с его ли прахом добавился один из ящичков в нашей нише?
Но – чей второй ящик?


Лезу в СОННИК…

ЧЕЛОВЕКУ, ВИДЯЩЕМУ СОН О СМЕРТИ, такое сновидение посылается как  предупреждение.  Видеть  во сне бабушку и беседовать с ней - сулит вам встречу с затруднениями, которые будет нелегко преодолеть.

ВИДЕТЬ ТЕЛЕГУ - плохие вести.

 НЕБЛАГОПРИЯТЕН СОН,  В КОТОРОМ ЛЮДИ В ТОЛПЕ ОДЕТЫ МРАЧНО.


В это время строители во всю продолжали работы на даче Юры. Кроме основного дома, были уже полностью завершены работы в гараже и двухэтажном гостевом домике. За строительством наблюдала Екатерина Митрофановна, Юрина мама. Она жила в отдельном маленьком домике, построенном специально для  гостей.


 Стэлла и Юра, работая в Морскве, приезжали на дачу не каждый день, но, если приезжали, то ночевали в этом же домике, обустроив мансарду второго этажа под спальню. В остальное время они жили в Московской квартире на Рижском проезде, которую они купили в позапрошлом году.


Кончался 1999 год. Как и положено всегда, фирма заказала на 29  декабря отдельный зал в ресторане на Старом Арбате. Там они проводили корпоративную вечеринку уже не в первый раз. Ресторанчик был маленький, очень уютный. Почему-то там всегда был приглушенный свет. А на стенах – портреты известных людей (Пушкина и т.п.), обрамлённые овальными рамками в виде лепнины из венков. В целом, это напоминало старинную гостиную старого московского дома. Столы были накрыты - буквой П. Кухня была всегда тоже в старом русском стиле. Были и заливные блюда – осётр, холодец, грибочки, молочный поросёнок, пирожки, и много всякой другой всячины.


Настроение у всех с утра было праздничное. Все были в ожидании праздничного вечера. Стэлла ночевала в Москве. А Юра поехал накануне на дачу, так как праздничный костюм был там.

 
Утром, позавтракав, он нарядился, и выехал в Москву.

Обычно, находясь ещё в дороге, он обязательно перезванивал матери. В этот раз, прошел час, звонка Е.М. не было. Прошел ещё час. Опять нет звонка. Е.М. стала звонить Стэлле. Я не помню уже подробностей этого первого трагического дня. Тем более, что нам с папой пока ничего никто не говорил.

 Не помню, вернее, не знаю, кто привёз в ресторан Е.М.


Где-то ближе к вечеру, нам сказали, что Юра где-то потерялся. Но никаких плохих эмоций и мыслей это у нас не вызвало. Мы были уверены, что случилось что-то с машиной, и Юра где-то её срочно ремонтирует. Скорее всего, он мог попасть в милицию из-за какой-нибудь заварухи на дороге. Но особенно плохие мысли в голову даже не приходили.


Уже в ресторане, как-то стало не по себе, и это тревожное настроение наползало и постепенно нарастало. Гости приезжали нарядные. Но почему-то все говорили шепотом. Мы были уверены, что Юра вот-вот приедет, войдёт, и будет рассказывать – почему и где он так задержался. Время тянулось медленно. Ребята попеременно подходили к бару, и прикладывались к маленьким стопочкам, выставленным на поднос, и закусывая орешками. А Юры всё не было.


Наконец, Стэлла дала команду – начинать праздничный ужин.


Все проголодавшись, поспешили за столы. Поднимали тосты за новый год. Шутили мало. Танцевали тоже далеко не все. И вдруг мне показалось, что мы находимся не в праздничной гостиной, а в торжественной обстановке, напоминающей строгую непонятную церемонию. И этот приглушенный свет, и виньетки на стенах, напоминающие венки, и строгие лица, иногда с какими-то принуждёнными улыбками, всё это вызывало внутри холодок и тревожное предчувствие...


Юра так и не появился. Вечер закончили раньше обычного.


Рано утром, 30 декабря собрались несколько групп ребят, в том числе и Олег,  выехали в Подольниху, на дачу Стэллы и Юры. Туда же приехала милиция. Начались поиски. Соседи, с которыми дружили Ёлка и Юра, имели скутера – мотоциклы на лыжах. Они прочёсывали лес. Ребята с работы ездили по соседним дорогам, деревням, берегу Пестовского водохранилища, в общем – везде, где только можно было пройти или проехать. Юры нигде не было.


 Стэлла ночевать приезжала домой, в Москву. Я находилась всё время у неё дома. Но не знала чем и как её успокоить. Она всё время находилась не просто в стрессовом состоянии, а буквально в каком-то затянувшемся шоке....


    Расследование показало, что в стороне от основной дороге, на развилке Юрин джип поджидала какая-то машина.  «Кого-то» предупредили,  что он выехал с  дачи.  Что  происходило дальше - неизвестно.  Кто-то видел вроде бы человека в милицейской форме с жезлом в  руках.  На  дороге были следы  крови и машины, но  - не джипа.


 Предполагали,  что Юру убили или тяжело ранили,  затем перенесли в другую машину и увезли в неизвестном направлении.


Где-то на третий или четвёртый день, когда уже наступил новый год, и решено было прекратить поиски, так как они не дали никаких результатов, случилось то, чего все так боялись. Соседи, объезжая уже в который раз лес на скутере, нашли брошенную Юрину машину. Джип был с основной дороги, ведущий в Марфино, отогнан в лес. Сначала машину гнали по обледеневшему насту вдоль поляны, по краю леса, а потом завернули в лес, где её и бросили. Недалеко от машины были выброшены ключи. В самой машине было много крови, валялась Юрина разорванная куртка, на полу была разбросана горсть монет. Всё говорило о том, что произошла разбойная драка, окончившаяся трагически...

 Самого Юру так и не нашли ни живого, ни мёртвого.


    Ходят слухи, что в лесу всю ночь горел костер - что-то сжигали...


    Еще ходят  слухи,  что  Юру  хотели  просто   о   чём-то   жёстко предупредить, и  что это были какие-то хорошо ему знакомые люди,  так как он остановил все-таки машину и приоткрыл боковое окно.


    Зная характер  Юры,  можно  было предположить,  что он мог оказать сопротивление,  что спровоцировало жестокость со стороны - нападавших.


    Предположение о том, что люди могли быть местными,  основано на том, что незадолго до этого был аналогичный случай. Пропал местный мужчина. Его джип также нашли брошенным где-то в другом месте. Но в том случае крови не было.
    Передумали всё,  что угодно.  Могли украсть и увезти  в  плен,  в рабство... Могло быть все, что угодно.




    Следствие закрыло дело, как не раскрытое за неимением трупа...
По установленным законам, если труп не найден в течении пяти лет, человека считают умершим...


Прошло пять лет. Суд признал Юру погибшим…


    А теперь вернёмся к моему сну.


Сон являлся  предсказанием, что ожидается чей-то "прах", т.е.  чья-то смерть. Я говорю бабусе, что в нашей нише, куда должны были поставить ящик с "прахом" - ничего нет... Действительно, тело Юры не нашли...


 Я искала среди ушедших и уходящих в потусторонний мир кого-то из "своих" и найти не могла. Но вот на одной из телег я увидела – большой ящик. У меня появилась уверенность, что именно в этом ящике – находится не один прах, а – несколько. И среди них один – наш…



  Мы искали и ждали  Юру  всё это время. Если откровенно, то до сих пор где-то в глубине души теплится смутная надежда - а,  может быть, произойдёт чудо и он вернется?

 Во сне я всё-таки нахожу то, что искала, но не в маленьком, а в большом ящике.  Может быть, это какая-то братская могила? Или, как говорят, могло быть произведено "под захоронение"?


    К сожалению, теперь уже никто ничего об этом не узнает...