Если бы не интернет

Сергей Целищев
ЭТО СТИХО МОЖНО ПЕТЬ НА МЕЛОДИЮ ПЕСНИ, ( ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТЕБЯ. ) ИСПОНИТЕЛЬ ЭТОЙ ПЕСНИ МАРИНА МУР, И ДЖО ДЭ СЕН.

Если бы не интернет
Я б не нашёл тебя во век,
Дорогой мой, родной,золотой,
Добрый, милый человек,


Если бы не интернет,
Я б чах все время без любви,
День за днём угасал без тебя,
Потому чтоб не любил.
Не видел образ твой.

Если бы не интернет,
Весь мир был для меня пустой,
Не узнал,никогда б, я вовек,
О, Елена голос твой.

Если бы не интернет,
Я не познал бы вновь любви,
Так и жил бы, как жил,не любя,
Прожегая дни свои,
И ветром был гоним.

Если бы не интернет,
Я никогда б не смог узнать,
Что на свете, живёт, человек,
Что зовёт страдать опять,

Если бы не интернет,
Я сердце бы тобой не рвал,
Все сидел, бы я в серой,тени,
И любовных мук не знал,
Я б ти хо у га сал.

ЕСЛИ БЫ НЕ ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ БЫ НЕ ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ БЫ НЕ ИНТЕРНЕТ...........