Ты улетая остаёшься в сердце!!!

Ирина Орешкина
               
         Вчера был сказочно красив закат
         Смотрела о тебе я рассуждая
         На фоне синевы горели дерева
         И солнце золотым лучом их освещало.
         А я в закате видела твоё лицо...
         И образ твой загадочно манил
         Пускай  сегодня не со мной ещё..
         Но нет преград моей любви...
         
         А завтра крылья самолёта унесут
         В далёкие от нас тебя, твои края...
         Но каждый золотой и розовый закат
         Я буду видеть в нём любимые глаза

         Чужие города тебя будут встречать
         Твои следы  будут  хранить они...
         Но ведь и в наших есть дороги те
         Которыми ходил один ты без меня
         А я моими городами прохожу с тобой
         Ты в сердце уголочек моём занял
         Я ждать и верить буду не устану
         И небеса я о тебе молить не перестану

         А завтра крылья самолёта унесут
         В далёкие от нас тебя, твои края...
         Но каждый золотой и розовый закат
         Я буду видеть в нём любимые глаза
             07.04.16.