Я Морская Наяда! Рассказ в 300 слов

Галина Девяткина
    Я – Морская Наяда! И так мне комфортно в морских просторах среди других рыбок – больших и маленьких, причудливых водорослей, морских гребешков, осьминогов, звёзд и медуз.  Морские глубины, ревностно охраняющие свои тайны, приоткрывают их мне, я их самый упорный и настойчивый исследователь,  я – житель этих глубин.
    Вы задумывались когда-нибудь, как выглядит морское чудовище? Посмотрите на меня, я – само совершенство, я так прекрасна, что с меня впору писать картины! Счастлива ли я,  как протекает моя жизнь на глубине десять километров, может ли рыба-человек жить на дне морском? Конечно, я счастлива! Мне так приятно и привольно, что трудно сдерживать свои эмоции – та красота, что окружает меня ежечасно, ежеминутно наполняет меня той негой и тем душевным покоем, которые позволяют мне быть свободной, быть собой и ощущать счастье каждой клеточкой моего тела от кончиков волос, до кончиков моего великолепного хвоста!
    Мне многое известно о том, как человек шаг за шагом покоряет  мою стихию, моё подводное царство, о необъятных тайнах морских глубин, которые прочно скрыты, они совсем не разгаданы. А то, что они видят или ощущают, когда опускаются в своих гидрокостюмах с аквалангами – этими аппаратами, через которые они дышат, разве могут они что-то понять, почувствовать?
    Стоит мне услышать звук, приближающегося судна или всплеск, опускающегося человека, как я ныряю на самое дно, куда никто не сможет приблизиться.  Или я прячусь в ближайших зарослях кораллов, сливаюсь с ними, никто меня не видит, а я наблюдаю за их беспомощностью, нелепостью, страхом, с которым они никак не могут справиться!
    Их пугают мои преданные друзья: акулы, дельфины, киты, с которыми я играю, они катают меня на своих спинах, мы преодолеваем огромные пространства, путешествуем по всем морям и океанам, где нам нет предела для жизни, неги и комфорта. Да, я – Наяда  и  с самого рождения я имею, и умею всё, что требуется  для того, чтобы ощущать себя и частью, и хозяйкой морских глубин!