Новый день

Сергей Кочуков



Я открыл глаза. Всё залито светом. Свежесть утреннего моря, лёгким ветерком нашёптывает мне, что день будет прекрасным.
Утреннее солнце, ещё такое ласковое, такое тёплое и нежное, согревает и медленно карабкается вверх.
Лёгкий бриз. Еле слышен прибой. Лишь не далеко волны с силой бьются о камни возле скалы. Там всегда шумно, но безумно красиво. Пена. Брызги. Гул ветра, словно он запутался и пытается выбраться из глубокой ямы.
Птицы парят высоко. Огромный хор всего живого, словно голос вселенной, поёт свою песню. Мне кажется, я смог бы подпеть, но музыка без мелодии, в непостижимой тональности, так прекрасна, что просто созерцание и ощущение гармонии звука растворяет меня в этой бесконечной вселенной наслаждения.
Утро. Новый день. День, в котором обязательно случается что-то особенное. Обычный день, о котором останутся только тёплые воспоминания.

05.04.2016