Айгуль токума Желтые тюльпаны

Сергей Нагорный
Полностью говорящую книгу в 3-D формате
можно скачать с яндекс-диска здесь:
https://yadi.sk/d/CMYB2I1Dr2tmP


Шифрует-кодировщик Бэтта:

Айкон Tacuma sevelina на рубли
было поросятко мое бричка из ада
Ай гоу ту би лайк белая Дарина
распустил посылал свою свиноферму

ой кум та кума белозадый морды
раздавила цуценя, рыбка и породы 
Санки складные болтать, савана заблуда
хайнер лает, Хоббит 2, на людей паскуда

Ай кун да Кама я возьму рушницю 
раздавила забор раздавила птицу
Алло Малый собор фото вылетает
раздуло битва челкарей видео фигурное

до земли Юра 2 ветров переводчик
Камышовый народный лысый Билык сизокрылый
 не кричи говорю в ухо заказала 
я София переводила iPhone, Windows в одеяло

Aygun tacoma сарай ванюкова мода дизайн
разломали сарай Повалий лы лы бодибилдинг
 Кудрово Сам ты виноват шило на мыло
Что построил Fairy цели морозе хату

Айгуль токума Желтые тюльпаны
зубная нить в ткани Иосиф бросаю море
онлайн Киносток искажений КВН
Странная латинос так то скажи
не кони зубы ихний ок знак WebMoney

 перевод на украинский:
1
 - ой кум та кума, що ви наробили?
поросятко мое бричкой задавили
 - Ой годi тобi, лаяти даремно
роспустив по селу свою свиноферму
2
 - ой кум та кума я набью вам морди
Раздавили цуценя рiдкои породи
 - Сам пiд коней попав цуценя заблуда
Хай не лае на людей бобiк твiй паскуда
3
 - ой кум та кума я возьму рушницю
Поламали забiр, раздавили птицю
 - Та вiн ледве стояв, ёго вiтром здуло
Де ти бачiв курей, вiд тебе вже дурно
4
 - ой кум та кума, що ви наробили? 
Подавили гусей, сiрих бiлокрилих
 - Не кричи говорю, вухо вже заклало
Буде мьясо опьять, пiрья в одияло
5
 - ой кум та кума, шию вам намилю
Разломали сарай, баню повалили
 - Будуть в зику дрова, сам ти виноватий
Що построiв в селi на дорозi хату
6
 - ой кум та кума зупинить ви коней
пострiляю усих, побросаю в море!
 - Та не лай ти нас так,то скаженi конi
Зупинить iх нi як знав купив би понi

Перевод на русский язык:

Ой, кум и кума
1.
- Ой, кум и кума, что вы натворили?
Поросёнка моего бричкой задавили.
- Ой, хватит тебе гавкать, уж наверно,
Распустил по селу свою свиноферму.
2.
- Ой, кум и кума, я набью вам морды.
Раздавили вы щенка редкостной породы.
- Под коней он сам попал твой щенок приблуда.
Пусть не лает на людей бобик твой паскуда.
3.
- Ой, кум и кума, я возьму ружьицу.
Поломали забор, раздавили птицу.
- Да он еле стоял, его ветром сдуло.
Где ты видел курей? От тебя уж дурно.

4.
- Ой, кум и кума, что вы натворили?
Белокрылых гусей, серых подавили.
- Не кричи, говорю, ухо уж заклало.
Будет мясо опять, перья в одеяло.
5.
- Ой, кум и кума, шею вам намылю.
Разломали сарай, баню повалили.
- Зимой будут дрова, сам ты виноватый,
Что построил в селе, на дороге хату.
6.
- Ой, кум и кума, придержите коней.
Постреляю я всех, побросаю в море!
- Не ругай ты нас так, то бешеные кони,
Придержать их никак, знал, купил бы пони.

*