Дирижер моей души

Людмила Клименко
Ты вошел в мою жизнь. Незаметно вначале. Я даже не сразу поняла, что ты появился. А ты уже есть. Ты уже существуешь. Незримый для меня. Сначала уловимый по легкому шевелению. Позже по изменению фигуры.

Ты все еще не видим мной, но уже меняешь мою жизнь, ее вкус и ощущения.

Я начинаю пробовать то, от чего раньше отворачивалась, и отказываться от предпочитаемого прежде.  Меняются мои движения, походка, реакции на события.

Я подчиняюсь тебе, твоим желаниям, потребностям.

Мне уже самой до ужаса интересно поскорее встретиться с тобой, чтобы увидеть того, кто так меняет мою жизнь, становится ее повелителем и властителем.

Наша встреча назначена, я с волнением и страхом ожидаю этот день и час.

Несколько часов боли, сворачивающей в узел, разрывающей и изматывающей. И вот ты у моей груди.

Маленькое беззащитное, неловкое существо с припухшими веками – и весь мир ушел, растворился, затих. Звучит только музыка, соединяющая твое дыхание с моим. Музыка одна на двоих. Нам пока не нужен никто. Наш дуэт еще не сыгранный, не слаженный, дает сбои. Мы не приноровились, не подстроились друг к другу. Но оба очень стараемся.

Моя жизнь подчиняется каждому твоему движению, вздоху, звуку. Я следую за тобой, как музыкант за палочкой дирижера. Ты задаешь мне темп, размер. Гримасами даешь понять, когда вступать струнным – взять тебя на руки и покачать, а когда звучать духовым – приложить тебя к груди, наполнившейся к этому времени необходимым для тебя количеством молока.

Мы сливаемся, играем в унисон. Иногда один из нас, срывается и тогда звучит какофония. Это значит, что ты подрос, стал другим, а я еще играю прежние гаммы, не успевая за тобой и твоими изменениями.

Каждый миг своей жизни я сверяюсь с тобой, не высоко ли взята нота, в той ли тональности, выдержана ли  пауза?

Рядом с тобой я сливаюсь в единый кокон, защищающий нас от внешнего мира. В нем уютно, тепло и спокойно. Кажется, так будет всегда.

Но время идет, ты встал на ноги, моя гармония рушится, я остаюсь одна.

Ты уже можешь выступать соло, я не готова к разрыву нашего творческого тандема. Цепляюсь, объясняя, что без меня тебе будет трудно.  Это трудно мне. Трудно принять и признать, что дальше мы будем играть уже в разных оркестрах и разную музыку.

Конечно, мы еще сыграем дуэтом, но это будет не часто.

И в каком бы оркестре ты не играл, чем бы не занимался, я всегда знаю, как и чем ты дышишь, готова придти и быть рядом, чтобы сыграть ту мелодию, которая тебе будет нужна.