Сегодня у меня дома завяли прекрасные цветы

Ниока Анастасия Зайцева
Сегодня у меня дома завяли прекрасные цветы.
Знаете, это не повод для грусти, всего лишь какие-то пахнущие фантики от конфет, которые, никого не спросив, съел толстый ребёнок. Я могу посадить таких ещё тысячу, просто заменю переживания новой страстью. Но этому ли меня хотели научить, когда показали, как живётся цветам?
Они доказали, что можно расти, имея корни в земле; можно восхищаться звёздами, питаясь жизнью только от Cолнца; нужно отчаяно стремиться к небу, точно зная, что его ещё никто не достиг.
И вот единственная выжившая из своей квартиры(ещё) снова озадачиваюсь выбором зависимости по случаю... Грусти? Кого я обманываю, это уже давно будни. Так вот, между винцом и кофе/чаем/прогулкой/сигаретой/сексом/водкой/сном/едой. "Окстись, ты ставишь выбор, что бы ещё раз обозначить фаворита. Воспеваешь его, молишься, как на святыню религиозная фанатка."
Вино вытесняет во мне отчаяние, заставляет уходить в алкогольное забвение, где ещё не похоронены перспективы. Всё это глядя на завявший цветной пучок, разумеется. Перспектив.
На самом деле все самые лучшие дни за последнюю жизнь начинались с банального пьянства. Думаю, если бы я почаще наливала цветам, они бы протянули дольше. Дольше меня.
И вот, я уже смотрю на мир, будто бы он прекрасен. Как цветы, которые я не разгляжу внутри себя. Не видела до сегодняшнего дня, пока они не погибли и не начали гнить. Когда это началось? Почему их перестали поливать, почему вовремя никто не уследил за садом..! Или хотя бы я за моим подоконником.
Не помню, кто дал мне эту рассаду, кто рассказал, что любят цветы, отчего распускаются и пахнут. Но вот похоже, что с людьми всё малость сложнее.
По-этому мой дом - комната с запахом покойных амбиций, одиночества выпитой души и полного бокала.
В другом мире мне попросту не хочется жить.