День 4

Венера Космос
Здравствуйте, дорогие друзья. Вдохновением для этой миниатюры послужила книга Ника Вуйчича «Жизнь без границ». О том, как я с ним познакомилась и на что вдохновляет меня эта книга, я расскажу позже, а сегодняшнюю тему для разговора я выбрала совсем не случайно.
На протяжении многих дней я невольно становлюсь участником ссор и стычек, которые со временем подавляют меня. Но самое интересное то, что стычки происходят не только между мной и моими знакомыми, но и между моими одногрупницами, которые не могут найти общий язык.
С каждым днём мы становимся всё дальше и холоднее друг от друга. Мы всё дальше отдаляемся и становимся чужими людьми. К сожалению, это очень прискорбно.
Где-то полтора года назад мы и не знали друг друга, не подозревали о существовании нас. Но вот пришло 1 сентября 2014 года и 30 испуганных до смерти девочек стоят около стен колледжа и не знают, не подозревают, что их ждёт впереди.
В тот день я сделала много выводов для себя о других людях. В тот день я была слишком расстроена и зла (не знаю, кстати, почему). Многие девочки произвели на меня неизгладимое впечатление доброты и прелести, а другие ужаса и жестокости.
Моё мнение менялось с каждым днём, прожитым в этом городе. Я каждый день ходила в колледж и каждый день наблюдала, как другие девочки становились всё ближе друг к другу, а я была одна. В те дни я не хотела ни с кем знакомиться, хотя где-то далеко, в глубине моей тёмной души мне хотелось узнать о некоторых людях побольше.
Я пыталась быть милой и приветливой, хотя мне это довольно сложно давалось.
Шли дни, я становилась смелее, и начала заводить новые знакомства. Я села за свою последнюю парту, и так случилось, что я сижу там уже почти 2 года моей студенческой жизни.
Я пыталась старательно учиться, хотя это было слишком трудно. Математика, химия, физика – всё это было мне чуждо и непонятно, но я изо всех сил старалась не отставать от других.
Во время проживания в общежитии я познакомилась с замечательными(тогда) людьми, которые теперь, к сожалению (а может, и к счастью) остались далеко позади.
Так случилось, что с теми людьми, с кем я совершенно не общалась и они меня не интересовали, стали мне самыми близкими людьми на планете.
Извините, если тот, кто читая, узнает себя в моей миниатюре, я не хотела вас обидеть.
Я хочу поделиться с вами одной историей.
Вчера я пришла на урок. Светило тёплое солнышко. Утро не предвещало беды.
Первым уроком у нас стояло изобразительное искусство и на том уроке мы должны были рисовать акварелью. Так случилось, что та девочка, у которой в жизни было много трудностей и неприятностей, подсела ко мне. Скажу честно и откровенно: я равнодушно относилась к этому человеку ещё вчера, а сегодня меня переполняют эмоции жалости.
Так получилось, что я нечаянно пролила воду на эту девочку. Мне стало безумно стыдно. Я стала быстрее вытирать воду, помогать ей, просить изо всех сил прощения. (Если ты это читаешь, извини, я не хотела, так сложились обстоятельства). Она улыбалась и просто вытирала воду. Никто и словом не обмолвился.
Но тут повернулась вторая девочка и начала оскорблять эту. Мне стало неприятно до ужаса. Причину обвинений я озвучивать не стану, ибо сама толком не поняла. Но я точно знаю, что у этих девочек всё не в ладах.
Так вот. Меня переполняли эмоции жалости.
Я знаю, что это такое, когда тебя обвиняют, а поддержки не ждёшь. Не ждёшь сильного крепкого плеча.
Я не выдержала и тихо сказала, чтобы услышала только та, к которой я обращалась:
-Всё,….., хватит! Успокойся!( Не буду озвучивать имя)
Не знаю, что спровоцировало меня на это. Я дала отпор гневу и жестокости. Я понимаю, что лезла не в своё дело, но мне хотелось хоть как-то защитить её.
Я знаю, девочка, которую я защищала, не идеальна, как и впрочем,  и мы все. Я знаю, что у неё были и есть проблемы в семье. Я невольно становилась слушателем «безумно интересных сплетен».
У меня только один вопрос: так зачем обвинять, оскорблять человека, если ты знаешь, что он слаб, ему нужна помощь? В такой ситуации следует направить этого человека на правильный путь.
Может, у этого человека пропала всякая цель в жизни. Опустились руки. Эти чувства знакомы всем и каждому.
Скажу только – не стоит издеваться и обвинять людей, которых ты совершенно не знаешь, ведь поставив себя на их место, возможно, вы поймёте цель и смысл их поступков.
07.04.2016 21:36 и я пишу сюда. Спасибо за внимание, дорогие друзья.