Часы

Ал Юрьев
А у нас вот как-то летом часы на кухне сломались. Ну я и предложил ставить то время, в которое один из нас уходит, мне это показалось забавным. Юльке идея понравилась, если я правильно понял.
Так мы неделю и развлекались, а новые-то купить все лень было...
Летние ночи стояли жутко душные, хоть в холодильнике спи. А меня несколько ночей кошмары одолевать вдруг стали, от тяжелого воздуха.
Как сейчас помню, снились мне эти часы как раз. Только показывали они время, когда Юля от меня ушла совсем. Как я не переставлял их - все равно не помогло. И уходить некому было больше, я же сам от себя не убегу.
Новости по телевизору начинались в это время и никак иначе. Постепенно весь мир стал зависим от этого времени. А я даже расколотить часы не мог, духу не хватало.
А в голове каждый миг, каждую минуту я вижу, как ты уходишь. Круг за кругом. Хлопок за хлопком.
И вот в один день я совсем устал. Схватил часы и шваркнул их об пол. И темнота...
Потом я проснулся и спринтером побежал на кухню.
Часы были на месте, показывали без семи девять.
А под ними записка:
"Ушла сегодня пораньше, не стала будить. Буду к обеду. Завтрак на плите. Лешка, я люблю тебя"
Уже через пять минут я уплетал за обе щеки яичницу, смотрел на ведущих в ящике, глупо улыбался и думал о своей маленькой звездочке.