Про здоровье, про делишки..

Владимир Муравьев
Надежде Чемакиной.
Про здоровье, про делишки-
Это все, как в той сберкнижке,
Что давно пора уже пополнить!
Про себя опять нам вспомнить
Недосуг-
Не хватает ни мозгов, ни ног, ни рук!

Все ползем вперед, 
При этом, чаще скорая карета
Начинает к дому приезжать-
И, шепчя про лифт проклятья,
Санитары в белых платьях
Осторожно начинают вниз спускать..

А, на улице прелестно,
Только сердцу в груди тесно
(Иль тому, что вместо сердца сейчас там),
Каждый миг, как миг последний,
Ты вдыхаешь воздух летний,
Довезут- в палате станет легче нам!

Привезли,
Что дальше- знаешь,
На кушетке отдыхаешь,
А, вокруг врачи, врачи, врачи!
-Повезло тебе, раб божий,
Что с своей немытой рожей
В отделенье к ним попал..!

Покрутили, откачали,
Пинка в зад, конечно, дали-
Лети брат
И не вернись назад!
-На земле дела остались,
Примут в ад тебя едва ли!
-Так что, вкалывай ты на лекарство
В этом замкнутом пространстве, брат!

Я пишу, я не читаю,
Не рифмую, излагаю так, как есть!
Что в душе моей -не знаю,
Не дано мне в душу свою влезть!

На работе давно в курсе-
Исчерпал опять ресурс я:
Если в десять нет,
То можно и не ждать!
Коль за сутки откачают,
Значит скоро полегчает-
На работу вновь!
Иначе скукота-
Мысли черные витают
И за сердце вновь хватает
Черномазая такая пустота...

Нынче кризис привязался-
Нефтяной край обмарался-
Стыдоба!
(Вроде бы, неплохо жили,
Жизни варево крутили,
Истребив совсем в себе раба!)

Оказалось- все афиша!
Прохудилась давно крыша из банкнот.
Затыкают справа, слева-
Все течет!

Устал, отрубаюсь, сплю.. Будь, будь, будь...  5.04.2016.  04.28