И опять о динозаврах

Вахтанг Рошаль
В своём рассказе про динозавров я задался вопросом: сколько у человека шансов встретить  динозавра? Но забыл  добавить, что для этого, как минимум, надо выйти  из дома.
Итак, вчера, выйдя из дома, как обычно, отправился в спортзал, и после сражения с железяками, отправился в мужскую раздевалку, в которой размещается так же сауна, понятно - для мужчин. У женщин  есть своя - до Финляндии  пока что не доросли.  Народу в раздевалке не было, и, естесвенно,  после душа открываю дверь в сауну и….. Да нет, динозавра там не было!...
Две Красотки!!! Одна - белоснежная  Белисса , а другая - Чернокожая  царица  Савская! Не знаю, как вы бы среагировали, а у меня глаза на лоб вылезли…. Почему - то заговорил по-английски (вчера  был на курсах).  «Хай! Как дела? Мне очень приятно видеть вас здесь, но… это мужская  сауна». Красотки оценивающе оглядели меня (надеюсь , что остались довольны) и, помахав мне ручками и накинув на себя простыни, покинули запретную зону.
А я… А я вспомнил песню : «Где мои 17 лет….»
Ну а сегодня  в 5 утра  на море  я поделился с «моржихами» своими приключениями. И какова была  их реакция? ( А в нашей группе   женщины - очень даже  хорошего бальзаковского возраста) Самый скромный из вопросов – был ли я одет или нагишом?
Даже не думал, что  они  такие…..баловницы.  Пришлось мне бросить зарядку и убежать в море топиться….
Но видно не выполнил я ещё свой жизненный план - море меня не приняло. (Вот и ладно, а то  как бы я с вами , мои друзья, мог поделиться?)

P.S.
А  по поводу возраста? Никто не сказал лучше  Розенбаума:

Смерть, конечно, человечество страшит,
Но какие там у нас с тобой года!
Возраст — это состояние души,
Конфликтующее с телом... иногда.