Без тебя

Дарья Мавлютова
Порой думаю, как я жила.… Без тебя?
Не могу даже вспомнить.… Кажется, не было до тебя никакой жизни. Никогда. Я сделала первый вдох, когда увидела тебя. И тут же задержала дыхание, опустила взгляд, не выдержала… Ты единственный, кто посмотрел так...
В тот момент я поняла – я твоя. Навеки. Я принадлежу тебе, хочу я того или нет. Громкие слова, правда? Но это так. Хотя я долго отрицала это…
Помнишь, я попросила отпустить меня? Хитростью. И... Я не нашла себя там, за пределами нашего мира. Я не знала, что мне делать со своей свободой. Без тебя. И я снова попросилась в твой плен… Сама. Потому что…
Каждый час, когда мы не вместе, я думаю о тебе. Каждую ночь, когда я засыпаю одна – мне холодно. Даже знойной ночью. Каждый раз, когда ты не берешь трубку….. У меня замирает сердце. Второй звонок, третий... Восьмой.
Нет, я не боюсь, что ты с другой - я знаю, это не так. Я боюсь, что больше не услышу твой голос, не увижу тебя, не смогу ощутить силу твоих рук…
Мне становится невыносимо страшно. Что мне тогда делать… Без тебя?
Куда идти?
К кому?
Чья я?
Где я?
Кто я?
Кто я… Без тебя?