Художник, Который Творит Шедевр

Лана Корн
                Картина художника А.К.

Художник, Который Творит Шедевр

Он решил нарисовать картину «Исцеление Мира» и разрешил мне присутствовать при этом. Спасибо! Обещаю сидеть тихо и не мешать…
Процесс творчества и творения начался… Создали пространство, пригласили Вознесённых Владык, Aнгелов и Архангелов, зажгли свечи, благовония и пошел энергетический поток… Каждый чувствует это по разному, но всё равно чувствует. Я вдруг почувствовала абсолютный покой, стало легче дышать, пришло какое-то необыкновенное расслабление, физическое и ментальное.

Как было бы интересно знать, что чувствует он в это время, но не хочу его отвлекать. Холст загрунтован, плавно легла первая краска, за ней более небрежно и с силой вторая… как красиво, мне уже нравится! Третья – другой оттенок первой… Краски начинают переплетаться, соединяться, вступать в родственные отношения друг с другом, закручиваться… образуя портал. Он еще только проглядывается и набирает силу, но уже очень чувствителен. Он затягивает  внутрь. Мне хочется туда, в глубину, чувствую какую-то невесомость в теле, хочется летать…

А что чувствует Мастер? Какие мысли, эмоции и чувства проходят через человека, создающего Шедевр? Он вдохновенно продолжает творить, добавляя краску то тут, то там, меняя сперва цвет, а потом оттенок. В какой-то момент он добавляет цвет, который мне не нравится, но я молчу, не хочу прерывать творческий процесс и поток, который я продолжаю чувствовать. Время от времени я делаю фотографии. Очень хочется запечатлеть все от начала до конца. Как жаль, что у меня нет видеокамеры.

Он стоит спиной ко мне, продолжая рисовать, и вдруг спрашивает: «Скажи, что произошло только что? Я чувствую твое сопротивление?» Я смеюсь. «Ты его только что почувствовал? А я уже сопротивляюсь несколько минут. Мне не нравится тот зеленый цвет, который ты добавил.»
«Попробуй понять, почему тебе не нравится…» - говорит он, продолжая рисовать.
«Я не знаю. Понимаю только, что не люблю и никогда не любила зеленый цвет…»
«Зеленый – цвет самоуважения. Ты никогда не замечала, что постоянно отвергаешь и не принимаешь это? Не любишь и не уважаешь себя?»
«Знаешь, давай не будем сейчас об этом, пожалуйста, продолжай рисовать…» Мне неприятен этот разговор, гораздо приятнее следить за тем, как он рисует. Пара новых штрихов и вся картина меняется… Незаметно пролетают три часа. Я продолжаю думать о том, что он сказал, а он продолжает творить.

Наконец то он останавливается. «Я думаю, что закончу на сегодня, надо дать слоям подсохнуть немного, продолжим завтра.» Я немного расстроена, завтра я работаю и не смогу любоваться его работой. Ну что ж, в жизни ничего не происходит случайно. Если завтра меня здесь не будет, значит так должно быть. Во всяком случае, очень хочется в это верить.

«Что ты сейчас чувствуешь?» - спрашивает он.

«Ты знаешь, все чувства как-то обострены. Мне кажется, что я вижу все вокруг в более ярких красках, чувствую запахи более сильно, мне кажется, что я даже голодна как-то по-особенному», - заканчиваю я со смехом.
«Давай съездим куда-то пообедать. Ты не возражаешь?»
«С удовольствием», - и мы едем в наш любимый ресторан. Заказываем наше обычное блюдо и с энтуиазмом набрасываемся на еду.
«Мне кажется или сегодня этот суп вкуснее, чем обычно?» - спрашиваю я его.
«Абсолютно другой вкус», - отвечает он.

Как это возможно, что нарисовав картину и даже еще не закончив ее, все вокруг нас поменялось, даже вкусовые рецепторы? Ни я, ни он пока не знаем на это ответ. А может, он знает… ведь он Художник, который творит Шедевр…

Через два дня он звонит сообщить, что картина закончена. Мне очень хочется ее увидеть, но ехать к нему в мастерскую сегодня уже поздно. Скорее бы уже утро.

Утром он заезжает за мной и мы едем к нему в студию. Поднимаюсь на второй этаж в мастерскую и с нетерпением и каким-то волнением жду встречи с «Исцелением Мира». Через огромное окно в комнату мощным потоком врывается яркий солнечный свет, солнечные лучи освещают картину посреди комнаты. Мне кажется я была готова, но то, что увидела, заставило остановиться,  замереть на месте и потерять на несколько секунд дар речи.

«Теперь, когда картина закончена, скажи, какие мысли и чувства проходили в тебе и через тебя, когда ты рисовал и был в потоке?» -  дрожащим от волнения и нахлынувших эмоций голосом, спрашиваю его я.

«Ты помнишь, как мы начинали готовиться к новому творению. Мы очистили пространство благовониями и свечами, а потом призвали Ангелов и Вознесённых Владык на помощь. Также и я стараюсь очистить свое внутреннее физическое пространство, стараюсь почувствовать пустоту внутри себя, пытаюсь отключить ум и думать сердцем, и когда я достигаю этого, я разрешаю Духу вести себя. Это больше не я выбираю краски, и не я кладу их на холст. Это Дух и ангелы ведут меня и помогают мне в процессе. А когда заканчиваю рисовать и бросаю взгляд на оконченное произведение, я вижу его в первый раз.

Я бы хотел подарить эту картину тебе, и еще мне бы очень хотелось, чтобы ты повесила ее у себя в доме в зоне здоровья. Эта картина поможет исцелиться тебе, твоей семье, людям приходящим в твой дом, нашему городу, стране и всему Миру. Ты не возражаешь?»

«Возражаю?!?!?! Да я просто не знаю, что сказать и как благодарить…»

Мы возвращаемся ко мне, и он вешает свое произведение на ранее запланированное место, в зону здоровья. Мы оба отходим на какое-то расстояние от картины и смотрим на нее. Возможно ли такое…? «Я вижу все по-другому, и мне кажется, что тут и там появились новые изображения и образы. Скажи, ты тоже это видишь?» - спрашиваю я Мастера.

«Да, ты права. Здесь, на своем месте, все действительно выглядит иначе, более красочно и ярко.»

Проходит неделя… Мы опять встречаемся в его мастерской. В этот раз он намеревается рисовать желтые ирисы – символ милосердия. Мы сидим, пьем чай, разговариваем о том, о сем и вдруг он спрашивает, вижу ли я разницу в своём окружении,  в себе сегодняшней и тем, что было неделю назад…
«Ты застал меня врасплох. Я не думала об этом…» - и я задумываюсь на минуту. «Ты знаешь, мне кажется, что я действительно вижу разницу… Я не так эмоционально реагирую на ситуации и людей вокруг; мне как-то стало легче, веселее и комфортнее жить. Я лучше сплю и не просыпаюсь по несколько раз за ночь. Если хорошо подумать, то, наверное, найду и еще кое какие изменения».

«Ты помнишь, как называется картина? Исцеление Мира… Ты – это тоже мир, исцеляя себя, ты исцеляешь Мир в себе и вокруг себя.»

«Надеюсь, что твое творение действительно поможет Миру вокруг нас Исцелиться!»