50 дней после моего самоубийсва. Day 8. Part 1

Ана Джоунз
Проснулась я в 6:30 накинула халат и направилась в душ.Сегодня я решила одеть белое платье с бежевой сеткой туфли на шпильке с бантиком и шипами сделала себе маникюр.На волосах я сначала сделала гофре и потом заплела красивую косу.Я спустилась на первый этаж и решила сделать завтрак.Я подарила блины, сварила кофе ребятам я оставила завтрак на столе а сама я отправилась в школу.
Через 15 минут я была у школы.Меня встретил Блэйк и мы отправились на химию. Сегодня нам дали практическое задание.Но я же Глория МакФин и я что то не смешала и весь клас заполнил густой дым от него все начал. кашлять а у меня из глаз потекли слёзы.Меня отчитали но за то весь наш класс отправили домой!Как только я переступила порог меня ударили чем то тяжёлым по голове и я отключилась.