Эду - ловец снов

Анна Аракелян
Эду – ловец снов

Мы живем в головах и сердцах друг друга.
Ты мой ясный день и моё доброе утро.

У нас зеленый дом. Нет никакого асфальта, даже близко… Собаки-умняги, сдержанны, благородны. Всегда где-то рядом.
Мне нравится мыть полы каждый новый день. Так острее пахнет деревом. А кот с крыльца чутко следит и за этим моим ритуалом.
Я полюбила тебя давно. Теперь уже не важно, кто кого «поймал», «схватил» и «припрятал». В одном ритме дышим. Стало легче.
Вода здесь вкусная. Никак жажду не утолить, хочется еще и еще. Город песочный. Никто не спешит. Нежность моя тут, - как первые сумерки…
Новая жизнь к нам пришла.
У Него твой цепкий взгляд. Но Наш цвет глаз. Он уже всё про нас знает! Но еще когда я носила его под сердцем, Он обещал сохранить все наши прекрасные тайны.
Дорогой мой человек! Теперь у меня двое защитников. Мои мужчины. Мое счастье. В одном доме. В нашем зелёном доме!