Живое питание. Первые результаты

Юрий Пинчук
Несколько дней назад я перешел на живое питание. Об этом я рассказывал в этом видео "Живое питание. Рецепт салата". На данный момент мне удалось уже получить определенные результаты. О них я Вам и расскажу в форме диалога 2-х желудков: грустного и веселого.

— Привет :( Давно не видел тебя. Как дела? От чего веселый такой?
— Привет! :) Мой хозяин проводит эксперимент с питанием.
— Что еще за эксперимент такой?
— Суть эксперимента в том, что он решил некоторое время кушать только живые продукты.
— Разве продукты делятся на живые и неживые?
— Да, их можно и так классифицировать.
— И чем же они отличаются?
— Я пока не готов тебе сообщить конкретное отличие, могу лишь рассказать о том, как это влияет на меня. В частности, почему я веселый.
— Хм… рассказывай.
— Слушай. После того, как хозяин начал поставлять в мой цех только живые продукты, у меня существенно сократилось потребление энергоресурса предприятия, которое хозяин называет своим телом. В разы сократились отходы, таким образом, при меньших затратах энергии, я стал поставлять всему предприятию гораздо большее количество полезных исходных материалов для их нужд. Понимаешь, мой коэффициент полезного действия вырос в несколько раз.
— Продолжай.
— Так вот, ранее мне приходилось работать по 8-12 часов в сутки, в зависимости от того, какие продуктовые поставки в мой цех делал хозяин. Сейчас я работаю всего лишь 3-4 часа. Ранее было 85-95% отходов, а теперь 5-10%. Получается, что затраты энергоресурса снизились, примерно, в 4 раза, а полезные поставки для других подразделений предприятия выросли, примерно, в 8 раз.
— И что все это значит?
— Это значит, что у меня увеличилось время для отдыха и благодаря этому я могу выполнять свою функцию на более качественном уровне. Также от этого выигрывает все предприятие. Например, канализационные каналы теперь не забиваются остатками тех продуктов, которые я не успел обработать или не смог из-за сложной продуктовой смеси.
— Какие еще изменения в связи с экспериментом есть?
— Теперь хозяин поставляет жидкость за некоторое время перед тем, как поставить более тяжелые продукты. Для меня в этом огромный плюс и заключается он в том, что мой концентрат, который занимается перевариванием пищи, не разбавляется и благодаря этому полноценно выполняет свою функцию. Также наше предприятие потеряло 3 кг за одну неделю, благодаря чему у хозяина стало больше легкости в самоощущении.
— Да. Хорошо тебе, всего 3-4 часа работаешь, а я работаю по 12-14 часов. Работать иногда приходится с такими продуктовыми смесями, что я теряюсь, какой концентрат для этого готовить. В результате всего этого сам я грустный и недовольный своим трудом, другие подразделения предприятия получают недостаточно от меня необходимых им поставок, канализационный канал забивается и растет, а хозяин тела на этом фоне только увеличивает продуктовые поставки, часто, совсем не интересные для его предприятия. Видимо, его мало интересуют истинные причины его недомоганий, тяжестей, лишнего веса и всего остального, что касается его предприятия.
— Да, приятель, не сладкая у тебя жизнь складывается. Даже не знаю, чем тебе помочь. Ведь тут все дело в твоем хозяине. И его поступки по отношению к тебе зависят от его глубоких убеждений, набор которых составляет его мировоззрение. Мне сейчас пора трудиться, давай увидимся позже, если тебе интересно узнать, какие изменения будут дальше на предприятии моего хозяина и у меня в частности.
— Да, конечно. Будет интересно тебя послушать, а пока буду мечтать о такой жизни, как у тебя. Быть может, что когда-нибудь моя мечта исполнится.
— Тогда до встречи!
— Да, бывай.

А что рассказывает Ваш желудок?