Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 4

Анна Анатольевна Магдалина
– Я не шучу, Алекс! – по щекам девушки потекли слёзы. – Мы больше не можем быть вместе…

– Какая муха тебя укусила? – испуганно смотрел он на неё. – Это из-за поцелуя Дмитрия? Он заразил тебя чем-то, что сейчас затуманивает твой мозг?

– Дело не в поцелуе, – возразила Ника, и в её взгляде Алекс увидел отчаяние. – Помнишь Волгоград?

– Конечно, – растерянно кивнул он.

– Ты не вернулся, – пристально посмотрела она на него.

– Ника, ты бредишь! – испугался он за неё ещё больше.

– Ты не вернулся! – ещё раз повторила она. – Тебя там убили! Тебе прострелили голову. И мне пришлось тебя хоронить! А эти цветы, – кивнула она на алые розы, лежащие на её коленях поверх одеяла, – были на твоей могиле!

– Ты хочешь сказать, что я привидение? – опешил Алекс.

– Ты был привидением полтора года, пока мы с Редфордом не нашли Портал Времени и не спасли тебя...

– Может, тебе приснился страшный сон? – предположил он, не зная, что и думать.

– Пока ты был мёртв, я жила с Дмитрием, – проигнорировав его последнюю реплику, заявила девушка. – И забеременела от него… Малышка Виктория – это не твой ребёнок, Алекс, – глаза Ники были полны слёз. – Она дочка Дмитрия! Я вернулась в прошлое, уже будучи беременной!

– Это не может быть правдой! – каждую клеточку тела Алекса заполнил холодный, липкий страх потерять свою женщину. – Ника, я не знаю, что с тобой происходит, но мы во всём разберёмся!

– Больше нет никаких «мы», Алекс! – едва смогла произнести сквозь рыдания Вероника. – Я беременна от Дмитрия! Точка! Если не веришь – сходи к Хантеру и попроси его, чтобы он вернул тебе память, которую стёр!

– Нет, этого не может быть! – побледнел Алекс, хватаясь за голову.

– Может… Добро пожаловать в реальный мир…

Сняв с пальца обручальное кольцо, Ника протянула его Алексу:

– Возьми, оно твоё. Я больше не имею права носить его…

Пребывая в шоковом состоянии, молодой человек машинально взял протянутый ему предмет и сунул в карман.

Не видя ничего перед собой и пошатываясь, как пьяный, Алекс вышел из палаты.




– Это правда??? – Алекс без стука ввалился в комнату Хантера. – Скажи мне, что это неправда, что ей всё это привиделось!!! Или приснилось!!!

– От Ники узнал или от Димыча? – оторвавшись от своего любимого занятия по пострижению кактуса Пусика, невозмутимо уточнил старец. – Видимо, от Ники, – не дожидаясь ответа, предположил он. – Когда я говорил с Димычем, то мягко намекнул ему, чтобы они с Никусей всё обдумали и правильно тебе преподнесли. Обтекаемо, так сказать. Любовно и аккуратно. Но, я вижу, что тебя окунули в информацию в моём стиле: всего и целиком.

И без того белое лицо Алекса побелело ещё больше, потом пошло серыми пятнами, его ноги подкосились, и он рухнул в ближайшее кожаное кресло.

Хантер отложил садовые ножницы в сторону, выдвинул верхний ящик старинного комода и достал оттуда небольшую серебристую фляжку. Открутив крышку, он протянул флакон гостю с коротким приказом:

– Пей!

– Это что, сотрёт мою память? Или вернёт её? – сквозь ком в горле едва смог выговорить молодой человек. – Лучше бы это был цианид!

– Не дождёшься! – усмехнулся Хантер. – Это всего лишь разбавленная водой валерьянка.

В полной прострации Алекс послушно отхлебнул из фляги.

– Водку я тебе тоже не налью, – решительно заявил инопланетянин, уловив его мысли. – Иначе тебя потянет на подвиги. А насчёт цианида – он тебе не поможет. Даже если ты отправишься на тот свет, Ника тебя оттуда вытащит! Так что никуда ты, батенька, не денешься!

– Я не батенька… Больше нет… Моя жена беременна не от меня, а от моего лучшего друга… И как мне теперь с этим жить? – в глазах Алекса светились боль и отчаяние.

– Как, как… Потихоньку! – назидательно вскинул указательный палец Хантер. – Ты чувствуешь большую скорбь сейчас, и это нормально, – отметил старец. – Но жизнь не стоит на месте. Всё течёт, всё изменяется, – произнёс он свою любимую цитату. – Сложные времена надо просто пережить. Назови мне пять стадий принятия неизбежного! – тоном экзаменатора потребовал он.

– Я не помню, – слегка осоловело мотнул головой Алекс. У него закралось подозрение, что, кроме воды и валерьянки, в серебристой фляге было намешано что-то ещё.

– Отрицание, гнев, торг, депрессия, смирение, – отчеканил старец. – Вначале человек отказывается принимать то, что с ним случилось, потом окунается в агрессию ко всему миру. На стадии торга появляются мысли о том, чтобы договориться с Богом о более лучшей участи, затем наступает затяжная депрессия. А в результате человек смиряется, соглашается с неизбежным.

– Через отрицание и гнев я уже прошёл… – ощущая странную лёгкость в голове и тихий, мелодичный звон в ушах, пробормотал Алекс. Ему казалось, что ещё немного, и он увидит звёздочки перед глазами.

– Вот и молодец, – одобрил Хантер, пристально наблюдавший за размером его зрачков. – Теперь постарайся перепрыгнуть через торг и депрессию и сразу погружайся в смирение!

– Это как? – Алекс посмотрел на него мутным взглядом.

– Ты любишь Нику? – вопросом на вопрос ответил старец.

– Да! – сдавленно произнёс Воин Света.

– Тогда ты должен принять тот факт, что у вас с ней будет ребёнок от Димы, – сделал вывод Хантер.

– Легко сказать… – чуть посиневшими губами отозвался Алекс.

– Её дитя – твоё дитя. Автоматически. И без вариантов. Виктория хоть и малютка, но уже сейчас очень любит тебя! И всё понимает. Она станет твоей папиной дочкой, твоей гордостью! А Димыч будет лишь изредка забегать к вам в гости, навещать её. Пару раз в год… – в его взгляде на Алекса появилось лёгкое беспокойство.

Быстро зашарив по карманам пиджака, он вытащил какую-то розовую пилюлю и чуть ли не насильно запихал её Алексу в рот.

– Вот, проглоти это! И воспользуйся моим советом. Ведь именно за ним ты сюда пришёл? – добродушно сморщился в улыбке старичок. – Прими ситуацию, как она есть и смирись с ней. Ничего уже не исправить. Живите дальше и будьте счастливы. Иди к своей женщине и расставь все точки над «i». Успокой её. Беременным нельзя волноваться! И рекомендую тебе поторопиться: не вернёшь Нику прямо сейчас – потеряешь её навсегда! Кто-то другой с радостью займёт твоё место и будет воспитывать её ребёнка…




Боль пульсирующими сгустками разрывала мозг Алекса изнутри, но он был этому даже рад. Это было одним из проявлений иллюзии, что боль физическая может затмить, сгладить душевную.

Перед тем, как отправиться в палату к Веронике, он решил подышать свежим воздухом, чтобы немного прийти в себя и восстановить хотя бы подобие психического равновесия. В тишине, спокойствии и одиночестве.

Розовая пилюля и подозрительное зелье из фляжки тоже вносили свою лепту, постепенно наполняя голову Алекса смесью фатализма и равнодушия.

«Смирение…», – вспомнил он совет Хантера, с трудом пробираясь по сугробам на заднем дворе к поваленному дереву.

Добравшись до цели, Алекс одним движением смахнул снег с небольшого участка бревна и рухнул на него, как подкошенный.

Полная луна висела в окружении ко всему безразличных, ярко мерцающих звёзд, морозный воздух источал безмятежность. Снег белой искрящейся ватой покрыл всё вокруг, от земли до верхушек деревьев. В золотистом лунном сиянии вся природа казалась частью какой-то совершенной, восхитительной, волшебной сказки.

Ладони Воина Света быстро заледенели, а стена холода и оцепенения накрыла грудь.

– Привет, – раздался знакомый мужской голос за его спиной. Дмитрий подошёл так тихо, что Алекс даже не заметил.

– От тебя пахнет валерьянкой… Узнал правду обо мне и Нике? – сделал вывод Космический Стражник.

– Пришёл надо мной постебаться? – даже не посмотрев в его сторону, слегка отстранённо отозвался Алекс.

– Нет, – спокойно ответил Дмитрий, присаживаясь на бревно рядом с ним.

– Я должен ненавидеть тебя, но почему-то не могу. Что-то выгорело внутри… До пепла… – медленно и отрешённо произнёс Алекс, не отрывая взгляда от звёзд.

– Я пришёл просить тебя позаботиться не только о Веронике, но и о моей дочке. Пусть у неё будет два отца. Первый – биологический, который будет вечно пропадать где-то среди звёзд, а второй – фактический, который всегда будет рядом, будет любить её и заботиться о ней. Скажи, я могу на тебя рассчитывать? – с лёгким напряжением в голосе уточнил Дмитрий.

– А если я скажу «нет», – это что-то изменит? – мрачно усмехнулся Алекс.

– Ничего, – признал Дмитрий. – Я знаю тебя, твой характер и привычки. Я знаю, как сильно ты обрадовался беременности Вероники, с каким нетерпением ты ждал появления малышки на свет. После её рождения ты очень быстро привяжешься к ней. Ты её полюбишь. Я это просто ЗНАЮ, – с уверенностью заявил он.

Алекс промолчал, уставившись в одну точку на небе, словно заледеневшая статуя.

– Я отбываю с Эми завтра вечером. На какой срок – понятия не имею. Но могу точно сказать, что послезавтра я окажусь вон там, – подняв руку, Дмитрий показал на ярко сияющую звезду. – Малавия… Это планета ремонтников. После того, как я протаранил на Стреле астероид, мой корабль нуждается в срочной починке. Иначе в первой же битве он развалится на куски.

– Зачем ты говоришь мне всё это? – скривился Алекс.

– Не знаю, – вздохнул Космический Стражник. – Просто приятно побыть с тобой тут, поговорить, как в старые добрые времена… А ведь не так давно мы сидели здесь летом, так же смотрели на небо и переживали за Нику, которую похитили инопланетяне!

– Я тогда напился и сказал, что ты тоже любишь её… – нахмурившись, вспомнил Алекс.

– А помнишь, что я тебе ответил? – спросил Дмитрий. – «Главное – что она любит тебя!». И сейчас я могу повторить то же самое. У неё был выбор: остаться со мной или вернуть тебя. Она выбрала тебя… Ты снова победил!

– Всё течёт, всё изменяется… – с горечью процитировал тот фразу Хантера.

Алекс вдруг подумал, что Хантер посоветовал ему как можно скорее поговорить с Никой и предупредил, что иначе он может её потерять. Решив, что он уже достаточно промёрз на этой заснеженной поляне, Воин Света поднялся и, полностью игнорируя Дмитрия, направился в Орден.




После откровений Хантера голова Даниила была забита только мыслями о Нике. Он постоянно думал о том, что ей довелось пережить и каково девушке сейчас.

Поэтому, столкнувшись с ней в коридоре, молодой старейшина даже слегка опешил.

– Привет, Дэн, – глухо поприветствовала его Вероника, застёгивая молнию зимней куртки и закидывая на плечо внушительных размеров спортивную сумку.

– Привет! – растерянно отозвался он. – Ника, что происходит? Ты куда? Тебя же совсем недавно отправили рожать в палату целителей!

– Роды откладываются до лучших времён, – ответила она, отводя в сторону припухшие, красные от слёз глаза.

– Давай сюда эту тяжеленную поклажу! – заявил Дэн тоном, не терпящим возражений, и чуть ли не силой отобрал у неё сумку. – Ты куда собралась? – повторил он свой вопрос.

– Слушай, ты не сильно сейчас занят? – пристально посмотрела она на него.

– Нет, – быстро мотнул головой Дэн. И даже если бы он был жутко занят спасением мира или собственной жизни, его ответ был бы таким же.

– Можешь подкинуть меня на окраину города? Там есть одна квартира, которая сдаётся, и я хочу пожить там какое-то время, – огорошила она его.

– А Алекс знает? – в душе Дэна что-то дрогнуло.

– Пока нет, – отвернулась в сторону девушка, пряча потёкшие по щекам слёзы.

– Это плохая идея! – насупился бывший следователь. – Тебе сейчас лучше вернуться домой, поспать немного, успокоиться и хорошенько всё обдумать!

– Я уже всё обдумала, Дэн, – произнесла она таким тоном, что сразу стало ясно: спорить бесполезно. – Подкинешь или нет? – чётко поставила она вопрос.

– Хорошо, – сдался старейшина, посмотрев на девушку, как кролик на удава. Он был готов бросить к её ногам весь мир. А подвезти её куда-то в город – это меньшее, что он мог для неё сделать.

– Я бы сама доехала, но моя объёмная тушка больше не влезает на мотоцикл, а как вызвать сюда такси – я понятия не имею. Я даже адреса этого особняка не знаю, – грустно усмехнулась она. – Боюсь, что по координатам долготы и широты таксисты не ездят. Машину Алекса я не возьму ни за что на свете. Поэтому решила, что пойду ловить попутку.

– Подожди немного: я возьму куртку и ключи от джипа, – тяжело вздохнул Дэн и кинулся в свою комнату.




– Подожди, Алекс, мы не закончили, – Дмитрий схватил друга за руку.

– Не нарывайся! – с гневом высвободился из захвата Алекс и чуть не упал в сугроб.

– Остынь, я тебе не враг! – попытался вразумить его Дмитрий.

– А кто же ты тогда? – голос Алекса сорвался на хриплый крик. – Ты предал меня!!! Ты отнял всё, что было мне дорого!!! Из-за тебя я потерял Нику!!!

– Ни она, ни я в этом не виноваты! – с каменным лицом заявил Дмитрий. – Виноват во всём только ты сам!

Лицо Алекса перекосилось от удивления, смешанного с яростью.

– Она просила тебя, она тебя умоляла быть осторожным! Но ты всегда отмахивался от неё, как от назойливого ребёнка, и всегда лез на рожон! А в результате – тебя подстрелили! И ей пришлось тебя хоронить!!! Прекрати, наконец, упиваться жалостью к себе, и подумай о ней! – довольно резко отчитал его Космический Стражник.

– Да как ты смеешь... – чуть пошатываясь, сквозь зубы процедил его названный брат.

– Я был неправ, когда избил тебя! – чуть повысил голос Дмитрий. В его глазах тоже начали проскальзывать молнии. – И я в этом жутко раскаиваюсь! Но за то, что я заделал Нике ребёнка, чтобы вернуть её к нормальной жизни после твоей смерти, я извиняться не собираюсь! Ты понятия не имеешь, какое адское отчаяние накрыло её душу! Впрочем, – добавил он уже более спокойно, – последний факт я собираюсь исправить…

– Это как? – скривился в презрительной ухмылке Алекс.

– Ваш дар уже почти заглушен, а у меня ещё есть порох в пороховницах, – заявил Космический Стражник. – Я подарю тебе мою память о тех временах!




– Как сам-то поживаешь? – спросила Ника у Даниила, как только они отъехали от ворот особняка. – Привык к Ордену и домовым? Слышала, за тобой по пятам бегает Рэмбо.

– Да, есть такое, – с полуулыбкой ответил молодой человек.

– Он тебя напрягает? – уточнила она.

– Это существо пакостит чаще, чем дышит, – усмехнулся Дэн. – Но, если быть до конца откровенным, иногда я даже рад его навязчивости.

– Тебе одиноко? – внимательно посмотрела на него девушка.

– Бывает, – сдержанно отозвался он, не отрывая взгляд от дороги. – Мой лучший друг – Андрей – находится за пределами Ордена, мы с ним сейчас редко общаемся. А новыми друзьями в Ордене я пока не обзавёлся.

– Как минимум один друг у тебя есть, и это я! – искренне заверила его Ника.

– У тебя уже имеется подружка в Ордене – Саймон, и я не решаюсь надоедать тебе своим вниманием, – признался молодой старейшина. – Иначе Алекс совсем озвереет…

– Да ладно, Даня, не скромничай, – грустно улыбнулась Вероника. – Я всегда рада пообщаться с тобой. Просто знай это.

– Хорошо, – мягко улыбнулся он в ответ и добавил: – Взаимно!

– Недавно в Ордене ходил слушок, что у тебя завязываются какие-то отношения с Ириной. Это правда? – проявила любопытство Ника. Она старалась думать и говорить о чём угодно и о ком угодно, но только не об Алексе.

– Ну, мы общались пару раз в столовой за чашкой кофе, – немного смутился Даниил. – Она очень красивая и интересная девушка, мне она нравится. И я даже собирался пригласить её на свидание. Вот только после появления в Ордене Тора она резко утратила ко мне интерес, – погрустнел он.

– Тор всего лишь полувамп, а ты – уже старейшина Ордена, – попыталась поддержать она друга. – У тебя невероятно мощная энергетика. Чтобы Ира снова обратила на тебя своё внимание, тебе нужно сделать только одну вещь, – заявила Ника.

– И какую же? – с интересом уточнил Дэн.

– Ты должен найти способ её поцеловать! Тогда ни на кого другого она даже не посмотрит!

– Думаешь? – Дэн даже перестал следить за дорогой и пристально уставился на девушку.

– Уверена! – кивнула она. – Я до сих пор вспоминаю твой поцелуй в зазеркалье. Это было нечто!

– Правда? – сильно удивился и обрадовался он.

– Правда! Взрыв сверхновой – ничто по сравнению с ним. Твой поцелуй мне даже иногда снится, – выдала она свою сокровенную тайну.

– Да ты что? – поразился Даниил. – Знаешь, мне тоже… – снова смутился он. – Может, как-нибудь повторим? – набрался он наглости и смелости.

– Ты хочешь принимать у меня роды? – помимо воли рассмеялась девушка. – Меня тут уже поцеловал один. А в результате – меня положили под капельницу со схватками, и вся моя жизнь полетела под откос…

– Да уж… Сильно тебе сочувствую… – нахмурился он. – Но я всё равно считаю, что твой побег – это плохая идея, – заявил Дэн. – Если передумаешь – звони, и я сразу приеду!

– Спасибо, Даня, но мне очень нужно сейчас побыть одной. Хочу, чтобы мозги встали на место. Я заявила Алексу, что мы расстаёмся. Может, я поживу здесь пару-тройку дней, вспомню о том, что не могу жить без него, и приползу к нему назад на коленях, умоляя, чтобы он простил меня. Или сам Алекс поймёт, как сильно меня любит, сможет смириться с тем фактом, что мой ребёнок – не от него, и приедет за мной. Или нет… Может, рожу малышку и мы подадим на развод… Время покажет, – смахивая вновь наворачивающие на глаза слёзы, подвела итог Вероника.




Глава 5  http://www.proza.ru/2016/04/20/171