Соседи

Игорь Жилин
Служил в нашем полку борттехником старший лейтенант Стёпа. Ну, служил и служил. Отличником не был, но и в отстающих не ходил. Дело своё знал, никому не мешал и всем был доволен.

Одно только омрачало его жизнь – отношения с соседкой. А жил он с семьёй в коммуналке на трёх соседей. Тогда так многие жили и считали это за счастье. Всё лучше, чем по частным квартирам мыкаться. Соседкой его была стервозная баба, жена прапорщика со склада. В России две беды, и на одной из них кладовщик был женат. В семье муж права голоса не имел, а у неё был голос как в жопе волос – тонок да не чист. Если в магазине или на улице возникал какой-нибудь скандал, все знали, что зачинщицей была Люська – соседка Стёпы. А с ней спорить, что поросёнка стричь – шерсти нет, а визгу много.   

Вот и в квартире она постоянно пыталась диктовать соседям свои условия. То кто-то у неё на кухне спички без спроса взял, то плохо убирают места общего пользования, то кухонный стол близко к её столу подвинули, и всякий раз она разражалась таким диким визгливым ором, хоть беги из квартиры.

Стёпа всё мечтал отомстить этой дуре, но дальше мечтаний дело не доходило. В самом деле, не пИсать же ей в суп. И вот однажды, когда Стёпина жена с ребёнком уехала к своим родителям, Степана озарила идея. Где-то на стройке нашел он обрезок трубы длиной сантиметров тридцать и диаметром пять. Притащив находку домой, Стёпа заткнул один конец, а в другой целую неделю ходил по-большому. Потом он аккуратно заворачивал трубу в полиэтилен и клал её в холодильник. Благо в отсутствии жены там у Степана хранилось только пиво, а питался он в лётной столовой.

Места общего пользования соседи убирали понедельно по очереди. Дождавшись, когда наступит очередь Люси, и зная, что она убирается по утрам, Стёпа встал пораньше и поршнем выдавил содержимое трубы в унитаз. Приличная колбасина получилась. Потом, чтобы никто раньше склочной соседки в туалет не зашел, Степа громко покашлял у её двери. Спрятавшись за своей дверью, он слушал, как гремя ведром, Люся пошла мыть туалет.

Вдруг квартиру огласил оглушительный крик, на который выскочили из своих комнат все соседи. Побледневшая Люся не могла вымолвить ни слова, лишь показывала трясущимся пальцем в сторону туалета. Все туда заглянули и ахнули от удивления. И тут Стёпа невинным голосом объявляет:

– Вот чёрт! Извини, Люся, забыл смыть. Без жены совсем озверел, память начала подводить.

С этими словами он попытался смыть содержимое унитаза. Не тут-то было! Пришлось слить несколько вёдер воды.

Соседку после этого случая словно подменили. Иногда она по привычке пыталась открыть на Стёпу рот, но, видимо, вспомнив весомый продукт жизнедеятельности  соседа, тут же его закрывала. Вдруг он и, правда, озверел.

Мир и согласие пришли наконец-то в коммунальную квартиру.