Невозможность быть равным себе

Кошкина Виктория
- Ты знаешь кто я?
- Нет.
- Я твоя Гордость.
- Зачем ты здесь?
- Чтобы наказать тебя.
- За что?
- За твою непокорность.
- Что же в этом плохого?
- Если подумать - ничего. Но при этом ты наносишь непоправимый вред не только себе.
- Кому же ещё?
- Близким.
- И каким образом? - позвольте узнать.
- Ты истязаешь их своими прихотями, а потом исчезаешь как ни в чём ни бывало.
- И при чём же тут гордость?
- А при том, милый друг, что тебе безразлично то, в каком состоянии остаются люди, что с ними происходит.
- Ну, а почему меня должно это заботить?
- По той простой причине... что однажды и тебе придётся это пройти. Когда для тебя позволительным станет опуститься на колени ради сохранения собственной жизни. В тот момент ты не станешь думать о том, унижает ли это тебя. Ты будешь спасать свою жизнь.
- Хм. Откуда ты знаешь об этом?
- Я твоя совесть, веришь ты или нет. Но ты слишком часто стал обо мне забывать.
- Тоже мне нашлось сокровище.
- Не спеши. В 2:16 по твоему времени 14 месяца 25 числа вдруг обрушится твой мир, который ты чтил и преображал годами.
- Зачем ты меня пугаешь?
- Лучше знать наперёд, где ждать подвоха.
- Как сложно с вами.
- С нами?! Друг мой, тебе нелегко с самим собой. Оттого ты 36 лет играешь в прятки.
- Тоже мне учителя...
- Видишь, ты даже сейчас отталкиваешь самого себя.

Вечер подходил к закату. Оставались часы до свершения желаемого. Почему желаемого? Потому что каждый из нас ждёт встречи с Собой. Боится, но тем не менее ждёт. И маленький человек из Лиану тоже ждал. Несмотря на то, что не признавался себе в этом. Ведь только в такие встречи мы познаём себя до конца. Приходим к искомому, от которого когда-то удалились.
Не бойтесь увидеть себя. Иначе получится, что жизнь прошла даром и пройденный путь был сплошным обманом.