Проснувшись...

Олег Гетьманцев
  Проснувшись, никак не мог понять: это ещё не рассвело или уже стемнело? Особо не приводя себя в порядок, так, накинув куртку и пригладив мокрой ладонью взъерошенные сном волосы, пошёл в ближайший магазин. Уличный воздух был просто набит плотным, пахнущим застоялой водой, снегом.

- Ты чего весь в снегу-то? – спросил меня, стоящий за кассой, вечно не спящий Сартак.
- Так, валит же на улице, мама, не горюй!
Сартак посмотрел в витринное стекло.
- Да, ладно, ничего там нет.

  Я оглянулся и действительно, вся улица была залита солнцем и лазурью. Однако я не стал вдаваться в излишнюю рефлексию, мало ли что спросонья показаться может, и, взяв кедровую и банку тушёнки, направился к выходу. Едва вступив за порог, я сразу же упёрся всей своей фигурой в густой снегопад. Придерживая дверь, я с торжествующим видом обернулся к кассе, чтобы продемонстрировать свою правоту. Но там Сартака уже не было, а стояла какая-то нелепо оплывшая от нерегулярного режима и явно злющая баба.
«Надо к терапевту сходить, может, капельницу пропишет или клизму, а то что-то нервишки на воображение давят», - подумал я, поднимая воротник.