За Пушкина обидно!

Лариса Евсикова
        Приходит сегодня ко мне на страницу моя старинная подруга - учитель с большим стажем - и говорит:
- Слушай, Лар, ничего не понимаю. Тут на Прозе я увидела у одного автора гениальное произведение. Странно как-то...
- Почему странно? - недоуменно спрашиваю я её. - Тут много талантливых людей.
- Да ты понимаешь в чём дело: он пишет-то посредственно, стиль желает лучшего, лексика слабоватая, а тут... настоящим шедевром разродился. Что-то это очень подозрительно.
- Может ему кто-то помог. Что здесь такого?
- Ну может и помог, но тогда не иначе, как сам Александр Сергеевич Пушкин, - усмехается она. - Да ты сама посмотри.

Я открываю ссылку и читаю. И в самом деле Пушкин. Его слог, его манера изложения, его неповторимый стиль. Но что человека заставило писать в стиле известного поэта? Вот вопрос.

И как выяснилось: здесь на Прозе есть школа плагиаторов. За небольшую сумму в несколько баллов тебя научат, как стихотворение Пушкина переложить в прозу.
И даже конкурс проводится на лучшего плагиатора. http://www.proza.ru/2016/03/25/1241

Если не дал Бог таланта, но хочется как-то выделиться, стать популярным, привлечь к себе внимание, то для этого много ума не надо: взял стихотворение великого поэта, переложил его в прозу и... купайся в лучах чужой славы сколько тебе угодно.

Читатели прибегут, рассыпятся хвалебными рецензиями, а ты можешь спокойно почивать на лаврах и про себя шептать:

 "Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
  К нему не заростёт народная тропа,
  Вознёсся выше я главою непокорной
        Александрийского столпа".