Рыжий пес

Ольга Александрова Бэ-3
Потерялся рыжий пес, 
Всех обнюхивает он,
Ласково с детьми играет,
Лапу дружно подставляет.
Хочет друга он найти,
Но, увы, его нет среди них.
Может друг сейчас в больнице,
И теперь ты среди нищих
Хочешь новый дом найти,
На площадке детской спишь.
И о чем-то там мечтаешь,
Грусть, тоска тебя съедает.
Потерялся бедный пес
Среди уличных дворов.
Добрый, ласковых ты мой,
Не грусти побудь со мной.
Я тебе колбаски вкусной принесла,
Покушай пес!
Почему ты не жуешь,
Отворачиваешь нос?
Так скажи мне, что с тобой?
Иль не хочется тебе
Колбасу сегодня есть?
Подмигнув лиловым глазом,
Пес улегся к ногам рядом.
Мол,потом  я колбасу съем
Еще когда-нибудь.
Ах ты, рыжий, славный пес,
Полюбил тебя весь двор!
Ты теперь наш "звездный пес",
Будешь созерцать простор!

P.S.
Не прошло и двух недель, как рыжий пес приобрел нового хозяина, теперь я за него спокойна. Рыжика хозяин искупал и кормежки ему дал. Дай Бог чтоб пес ужился с новым хозяином. Мир не без добрых людей, спасибо Богу!!!