НП-2, часть первая, глава xxxvii

Макс Гурин-Х-Максим Скворцов
...Прямо скажу, в нашу первую ночь с Анной я не воспользовался презервативом вовсе не из-за свойственной некоторым мужчинам реально не имеющей оправданья беспечности и вовсе не потому, скажем, что не предполагал, что близость оная состоится. Напротив, выезжая к ней в гости сразу по прилёту из Гренландии, не успев толком всласть нагруститься об утраченной мною Элоун, что, де, никогда уж не станет моей (и всё такое :)), я твёрдо решил для себя, что пересплю с Анной сегодня или уже никогда. И в какой-то степени я почти точно знал, что если не получится с первого захода, скорее всего мне придётся рассказать ей об этой истории, и уж тогда всё случится наверняка, потому как нет в мире женщин, самой сильной страстью которых не была бы банальная ревность.
Женщины могут сколько угодно говорить, что нет, они не такие, или же насколько эта самая ревность и впрямь банальна, но… работает это безотказно. Так например, вас могут не любить вовсе, но ревновать. Ревновать настольно сильно, что даже пойти в связи с этим «банальным» чувством на такие шаги, о каких мы, милые зайчики с ***м, не могли бы даже мечтать и в самых своих смелых снах, не возбуди мы в них подобных страстей.
Нет, говорю, я не воспользовался презервативом в нашу первую ночь не поэтому. Просто… Просто… Просто, что бы я тут ни писал, я некогда любил Анну, да и сейчас я не могу нет-нет, да не отмечать про себя, что всё же она поразительно прекрасна. Поэтому мне показалось, что если при нашей близости обнаружится, что презерватив был у меня заготовлен с самого начала, то ей станет ясно, что я с самого же начала не сомневался в собственной победе (а Анна, повторюсь любит/любила, чтоб её покоряли), а это уже – то, что она вся у меня на ладони, как и любая другая/другой женщина/человек – может чисто-тупо по-человечьи обидеть её. Вот, собственно, каким моральным уродом воспитали меня в моей бабской материнской семье!.. :) То есть чисто-тупо у меня реально были перепутаны все контакты – где нужен был «плюс», стоял «минус» и наоборот. Ну-у… на всё воля божья – что тут скажешь! Бог сказал – ты сделал. Вот и вся ***ня. Да кто сказал, что это просто?
И мне было очень хорошо с ней. А в последний момент я, да, почувствовал, что хочу от неё ребёнка и… не стал спрашивать её мнения.
И она разобиделась на меня. И у нас снова началась продолжительная размолвка. 
Целый месяц мы осторожно встречались с ней и просто пили пиво или разговаривали о чём угодно другом. Иногда я приезжал к ней в гости, и мы просто пили чай. Как-то раз заехала даже она, но быстро заторопилась домой, сославшись на необходимость вечерней прогулки с собакой. Но однажды…
Я уже говорил, что до определённого возраста Анна, как и большинство Водолеев, была страстной любительницей всяко разных спонтанных порывов: внезапных ночных звонков, прогулок; неожиданных, но немедленных сборов и уходов в походы; перемещений автостопом в Крым и прочего экстремального досуга. Правда, в отличие от преуспевшей в том Да, она ни разу не прыгала с парашютом, но… вероятно лишь потому, что экстрима с лихвой хватало ей на земле. Такие вот разные они воздухи – Близнецы с Водолеями-то. (Смайлик пускает газы, но пытается обратить всё в шутку :).)
И вот часа в четыре одного из июльских утр 2000-го года мне позвонила Анна. Короче говоря, эта история, на мой же взгляд, лучше мною же изложена в форме стихотворной – тем более, что, как говорится, по горячим следам:

Стих четвёртый.

Ты позвонила в четыре утра
и сказала, что устала пить пиво с Серёжей…
Сказала, что через сорок минут приедешь;
сказала, что встретимся у моего «ларька»
на пересечении Бронных улиц…

Я вышел тебя встречать,
заранее смирившись с тем,
что, возможно, Серёжа сядет к тебе «на хвоста».
ведь от тебя всего можно ждать!
но в этот раз у тебя хватило…

Выбравшись из помятой «шестёрки»,
ты устремилась ко мне,
но сразу сказала,
что сейчас мы немного погуляем до открытия метро,
и ты поедешь домой…
«Ну, конечно!..» – подумал я…

Потом мы ещё выпили,
пошли в сквер,
ты полезла на крышу беседки,
а потом легла на траву
и восторженно устремила взор в утреннее московское небо…

Я сказал, что лучшее метро находится у меня дома,
апеллируя к недавней рекламе растворимого кофе…

Ты спросила, какое именно.
- Обыкновенное, среднего рода. – спровоцировал я.
- Меньше, чем на мужское, я не согласна! – сказала ты,
и мы пошли ко мне, где катались на метро до полудня…

Через несколько дней ты опять загрустила…
Причины грусти твоей мне неведомы,
а если ведомы, то, как правило, непонятны,
потому что, видит бог, мы с тобой очень похожи,
и я не понимаю, хули выёбываться
и ****ь себе самоей мозгА!
Ведь и без твоих дополнительных усилий к тому
Жизнь ещё не раз тебе в этом поможет!..

Я пытался как-то тебя успокоить.
Даже пару раз ещё успокаивал тебя я «как следует»,
(как, в свою очередь, выразилась во время своё героиня первого стишка,
которая так меня впоследствии заебала,
что пришлось сказать мне об этом вслух),
но… всё было тщетно.

В конце концов, я, ты пойми,
Волшебная моя Некто,
я сказочно заебался страдать!
И я совершил-таки очередной мудрый поступок;
когда мне снова стало плохо и больно с тобой,
я пошёл наконец туда, где мне хорошо…
(Раньше почему-то совесть не дозволяла.)

В современном языке есть такая конструкция:
«мы расстались…»
Вряд ли это применимо к нам с тобой в полном смысле,
но более мы не спим с тобой вместе.
Я опять-таки помню всё…

Я помню, как писал тебе письма,
которые тебе нравилось получать;
я помню, как не спал опять ночи,
сходя по тебе с ума
(разумеется, в меру возможностей
своей изнасилованной предыдущими искусницами душонки);
помню первый поцелуй двух охуевших от жизни существ,
а именно нас с тобой…

И я, конечно, прошу прощения за наш первый раз,
когда я не нашёл в себе сил в «нужный момент»
покинуть твое гостеприимное лоно,
но и ты…

Впрочем, позже, по-моему я больше тебя не расстраивал;
да ты и поныне меня «вдохновляешь»,
только это «без мазы»,
потому что Любовь с тобой –
это бессмысленно, беспощадно и больно,
а я хочу, чтобы было мне, наконец, хорошо!..

Прости меня.
Видимо, ещё долгое время
при одном взгляде на тебя,
будет приходить в волненье мой ***,
но это не суть…
В конце концов, кто кому из нас с ним Хозяин?!.
Переживём как-нибудь.
Мне по-прежнему мой *** – не указ!
Да и мало ли на земле объективно красивых женщин!..

Вот и правда тебе моя о тебе…
О том, что я действительно думаю.
Видит бог, только таким способом я мог её высказать,
Потому как при нашем общении тет-а-тет
не могу думать ни о чём, кроме как о сексе с тобой…

Это тоже правда… За это тоже прости…
До свиданья, моя Волшебная Зимняя Сказка,
так и не ставшая моей до конца…
(В этом ты молодец, право слово!..)

Сегодня, после совместной работы,
ты сказала, что это… э-э… типа того…
…тоже заебалась страдать.
сказала, что хочешь срочно устроить свою личную жизнь.
что тоже хочешь, чтобы просто было тебе хорошо;
что даже если сама не будешь любить,
готова на очень многое ради того,
кто будет любить тебя, и с кем будет тебе искомое «хорошо»…

Короче говоря, как я понял,
тоже ты заебалась страдать;
поняла наконец, что не надо гнать от себя тех,
кто послан тебе во спасение;
что не надо ****ь мозгА ни себе ни людям!
Поняла, что «тихое добро» – это круто,
А латинские сериалы – собачья ***ня!..

Рад буду, если это не окажется
твоим очередным горячечным бредом.
Надеюсь на твоё лучшее!

                25 августа 2000.


Я ещё раз повторяю, Анна никогда не любила меня. Нет-нет, она всегда относилась и относится ко мне хорошо. Даже больше скажу: кажется, пару раз из наших и без того немногочисленных встреч ей действительно было очень неплохо в постели со мной (впрочем, тут многие из мужчин легко могут, и это реально довольно часто с ними случается, обольстится на свой счёт), но… нет, это не было любовью с её стороны, да и не могло ею быть.
Я не скажу, что уж прям не во вкусе Анны, хотя и это отчасти так, но… как бы я ни выглядел, в любом случае, я старше её всего на два года, а это… для неё мало. И скорей всего женщины всё же делятся лишь на две группы: одни из них любят мужчин, которые их старше, а другие любят мужчин, которые их младше, но… до этого надо уже дорасти, как в переносном, так и в прямом смысле слова (:)). И действительно, жизнь показывает, что некоторые свободомыслящие барышни, время от времени, в зависимости от этапа своего жизненного пути, мигрируют из одной группы в другую.
С мужчинами же всё несколько иначе, но об этом мне и говорить, на данный, по крайней мере, момент, лень. Скажу лишь, что почти все без исключений мужчины с особой нежностью, кою так ценят порою женщины, относятся лишь к тем, кто их всё-таки старше, о чём, как правило, и не догадываются до определённого, опять же, возраста, женщины. Но… в основе этой трогательности у мужчин лежит всё та же сублимированная врождённая агрессивность, подсознательно направленная на образ матери, нанёсшей любому из нас травму физического рождения...
Просто в глубине души каждый мужчина знает, что по-настоящему убивает только великодушие и забота :). И любая Любовь – это медленное Убийство того, кого ты любишь. Хотя бы уже самим фактом твоего присутствия в его/её жизни. Ибо смертоносно любое знание. Каждый человек, которого ты знаешь, а тем более любишь, несёт тебе смерть, а ты несёшь смерть каждому, кто знает и любит тебя. Но… только… Смерть – это и есть высшая награда от Господа Миров… Потому что таким образом он наконец… отпускает тебя…
Поэтому и нет ничего выше Любви!.. Аминь!..



Целиком и многое прочее на официальном сайте автора: http://www.m-a-x.guru/

P.S. Большинство представленных здесь произведений изданы отдельными книгами, которые продаются в магазинах или же приобретаются через официальный сайт автора, ссылка на каковой имеется на этой страничке...