II

Наталия Яксанова
Поток горячего воздуха обрушился на замершее стекло. Человек хотел посмотреть, что происходит там, во внешнем мире.
«Интересно, как давно я здесь? Сколько лет, или веков, я не могу выбраться отсюда? А все почему? Потому что я любил ее и люблю, как это не странно. Пусть даже это и обрекло меня на вечное одиночество.
Я люблю её…
Но где Она?»
Послышался легкий стук в дверь.
«Это я»,- раздался хрипловатый голос.
Дверь открылась. Повеяло свежестью и пьянящей прохладой.
«Я ждал тебя и рад, что ты все -таки пришла сюда, ко мне».
«Я так же одинока, как и ты?».
«Нет. Я – одинок, а ты – Одиночество».
«Не вижу разницы».
«Зато я вижу её».
«Это ничего не меняет в наших судьбах, а ведь ты мог жить по-другому! Ты мог даже просто жить».
«Не надо слез. Я сам избрал свой путь».
«Обними меня».
Она протянула к нему свои прозрачные руки. Он молча обнял её. За что же, все -таки, это коснулось именно их? А может это не важно, ведь и Он, и Она здесь. А больше им ничего и не нужно. И вдруг Он сказал:
«А знаешь, что я понял?».
«Что же?»- спросила она.
«Я понял, что ни ты, и ни я, не одиноки».
«Почему? Ведь я и есть Одиночество. А, полюбив меня, тебе пришлось отказаться от нормальной жизни и …»
«Пойми,- произнес Он с нежностью,- одиноки те, у кого нет никого. А у тебя есть я, а у меня есть ты».
Слеза скатилась по её щеке.
Как же все-таки это прекрасно!