Истинная церковь Христа

Иозапс Стонкус
Где сегодня находится истинная церковь Христа? И есть ли на самом деле она на земле?
 
Такое ощущение, что нет!
 
Почему я так думаю?
 
Когда Христос ходил по земле, благовествовал, исцелял, освобождал людей, люди толпами стремились к Нему, приносили больных, одержимых и слух о Нём распространился далеко!
 
И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.
И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана. (Мф.4:23-25)
 
Когда же народ был выслан, Он, войдя, взял ее за руку, и девица встала.
И разнесся слух о сем по всей земле той. (Мф.9:25-26)
 
И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.
А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той. (Мф.9:30-31)
 
И скоро разошлась о Нем молва по всей окрестности в Галилее. (Мк.1:28)
 
И приходили к Нему отовсюду. (Мк.1:45)
 
Но тем более распространялась молва о Нем, и великое множество народа стекалось к Нему слушать и врачеваться у Него от болезней своих. (Лк.5:15)
 
Жители того места, узнав Его, послали во всю окрестность ту и принесли к Нему всех больных,
и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись. (Мф.14:35-36)
 
То же самое было и с апостолами:
Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин,
так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все. (Деян.5:14-16)
 
А как с этим сегодня?
 
В нашем веке современных технологий и информации было бы невозможным делать дела Христа так, чтобы об этом никто не узнал.
 
Невозможно, чтобы люди исцелялись, освобождались, и чтобы об этом сразу бы не узнали многие.
 
Вывод один - сейчас нет на земле истинной церкви Христа. Если она была бы здесь, все бы об этом знали!
 
Существуют лишь жалкие подделки, подражания, имитации, подмены.
 
Но нет истинной церкви Христа, потому что никто не делает Его дела.
 
Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. (Флп.2:21)
 
Люди любят сверхъестественное. Как только что-то происходит в харизматических сектах: излияние лжедуха (манифестации бесов), ложные чудеса и знамения, ложные исцеления, ложные освобождения - люди толпами бегут, чтобы что-то получить, но ничего больше, кроме бесов и ложной надежды, они не получают.
 
Все эти духовные образования, течения, церкви, конфессии, группы, секты итд трудно называть истинной церковью Христа, потому что они не делают дела Христа.
 
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.  (Ин.14:12-14)
 
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю? (Лк.6:46)
 
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное. (Мф.7:21)
 
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1Ин.2:6)
 
 
Как же поступал Иисус? Он проповедовал Царство Божие, исцелял больных, изгонял бесов. А что делаем мы? Только проповедуем? А как с исцелениями и с изгнаниями бесов?
 
Мы должны поступать так, как поступал Иисус! Тогда почему мы не делаем этого?
 
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1Ин.2:17)
 
Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. (1Ин.2:20)
 
Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него. (1Ин.2:29)
 
Христос говорил, что Его дела свидетельствует о Нём:
Дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. (Ин.10:25-28)
 
Какие дела?
Слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют. (Лк.7:22)
 
Но, а как дело состоит с современным христианством? Они называют себя христианами, но не делают то, что Он повелел делать.
 
Может быть я заблуждаюсь, может быть ошибаюсь, но может быть все спят  в глубоком летаргическом духовном сне, и сами не осознают это.
 
Сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они - мятежный дом. (Иез.12:2)
 
Ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы.
И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "не могу, потому что она запечатана ".
И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "я не умею читать".
И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет. (Ис.29:10-14)
 
И как жених замедлил, то задремали все и уснули. (Мф.25:5)
 
Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". (Еф.5:14)