Помощь во время скорби

Иозапс Стонкус
Вот, так и жизнь иногда: спокойно течёт своим руслом и ничего не предвествует о грядущем бедствии.
 
И вдруг, в один миг, всё пропадает: основание под ногами рушится и человек падает в бездну. И спасения нет никакого. Никто уже не может помочь! Всё разрушено. Мирной, спокойной жизни уже нет...
 
А было так хорошо. Спокойно всё шло по своему руслу: вокруг цветочки, птички поют, дети играют, жизнь идёт своим спокойным, привычным чередом. Река жизни течёт и лодка спокойно плывёт. Все счастливы, кто бы мог предвидеть, что впереди - беда?
 
Задумываемся ли мы, когда живём своей спокойной привычной жизнью, что это всё может разрушиться в один миг? В один миг всё то, к чему мы привыкли, может разрушиться.
 
Нас всех волнует вопрос: "Ну, что же там - за горизонтом?"
 
И думая об этом мы рисуем себе иллюзорные картинки о царстве тридевятом, о золотых замках, о принцах на белых конях. А вдруг всё это лишь иллюзия? А на самом деле впереди - глубокое падение?
 
Что бы мы предприняли, как бы мы выжили, если у нас под ногами вдруг всё разрушится? Если то, на что опирались долгие года, вдруг исчезнет? Если то, на что опирались долгие года, оказалось лишь прикрытой ложью, которая влечёт в бездну?
 
Есть ли у нас кто, на кого опираться и положиться в трудные времена? Есть ли кто, кто поможет нам, когда мы падаем? Можем ли мы взывать как Давид:
А я с молитвою моею к Тебе, Господи; во время благоугодное, Боже, по великой благости Твоей услышь меня в истине спасения Твоего;
извлеки меня из тины, чтобы не погрязнуть мне; да избавлюсь от ненавидящих меня и от глубоких вод;
да не увлечет меня стремление вод, да не поглотит меня пучина, да не затворит надо мною пропасть зева своего. (Пс.68:14-16)
 
И услышит ли нас Господь и поможет ли нам, и сможем ли мы благодарить Его, как это делал Давид:
Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой;
извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои;
и вложил в уста мои новую песнь - хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа. (Пс.39:2-4)
Он простер руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих. (Пс.17:17)
 
Строим ли мы свою жизнь с Господом Богом? Уповаем ли мы на Него? Кто поможет нам в день скорби?
 
Кому мы доверяем свою жизнь? Кто нам поможет в день бедствия?
 
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.
Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь. (Пс.17:3-4)