Зверь и жена на звере

Иозапс Стонкус
И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными... (Откр.17:3)
 
Интересно, что эта тема обыграна в фильме "Кинг-Конг" (Король Конг). Женщина, которая одета в лёгком одеянии, также и зверь, который влюблён в эту женщину и очевидно, что и женщина тоже не равнодушна к зверью.
 
Зверь возносит женщину на одну из высших высот Нью-Йорка, и там показывает всем, что он царь и властелин над всем. Символически это отображает, что зверью дана вся власть, которая принадлежала сатане.
И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. (Лк.4:5-7)
И дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. (Откр.13:2)
 
Думаю, что в этом фильме символически обыгран в библии упомянутый зверь и женщина на звере. Есть о чём подумать.
 
Если мы знакомы с трудами американских кинематографов, мы можем увидеть, что многие библейские темы, которые относятся к последним временам, символически обыграны во многих трудах. Это относится и к зверью, и к лжепророку, и к женщине на звере, и к начертанию зверя, и к единому порядку мира или к так называемому новому мировому порядку...