Я покупаю

Юлия Скибинская
11 лет назад, когда я только устроилась работать в редакцию журнала
«Я Покупаю» редактором рубрики «Удовольствие», я была далека от фанатения по разным модным брендам.
(В наушниках: Тимати – 4. Рентген | Альбом 13)
Девушке с гуманитарным образованием, 2-летней дочкой и затянувшимся поиском интересной работы просто повезло разговориться на вечере встречи выпускников со своим школьным учителем, который в то время уже изменил свою жизнь и стал главным редактором самого модного и влиятельного глянцевого издания в городе. Верно, «Я Покупаю». Так я попала в редакцию. И вот как-то так получилось, что со сменой деятельности и погружением в рекламный мир – с большим увлечением начала открывать для себя фэшн-индустрию, обращать внимание на бренды, постепенно создавая свой новый образ и экспозицию в гардеробе.
Помню, как купила первые «крутые» джинсы. Все относительно, конечно. Но мне они казались нереально эффектными. Это был Richmond. Пришла из магазина домой, хвастаюсь обновкой. Муж, глядя на меня с задумчивым видом, говорит: «На рыбалку, Юль, собралась?»
Нет, ну сказать, что я была в бешенстве – ничего не сказать. Где я, и где – рыбалка? Я уже фактически модная девушка в брендовых джинсах на стройных ногах.
– С чего, – говорю, – такие умозаключения?
– Так  у тебя на кармане блесны висят…
А у «Ричмонда» же почти все модели с дизайнерскими находками, вот и тут – на заднем кармане было пришито четыре металлических брелка: череп, гитара, буква R (что по сути то же самое, что и наша русская «Я») и колечко. Но чтобы обозвать все это «богатство» блеснами…
«Ты же не собираешься так на работу ходить?» – спрашивает. Это меня добило окончательно, и я даже чуть засомневалась. Натура просто мнительная. А вдруг, думаю, и правда меня засмеют… Отложила вопрос срезания этикеток до понедельника, решив посоветоваться с шефом. Чек есть, ежели чего – товар можно и вернуть.
Планерка пролетела незаметно, рабочие вопросы обсуждались в штатном режиме, а нештатный вопрос лежал в пакете и ждал своей очереди.
– Мария Юрьевна, – говорю. – Я джинсы себе купила, а семья меня обсмеяла, можно я с вами посоветуюсь?
– Да не вопрос. В чем проблема?
– Как вы думаете, эти джинсы дизайнеры «накреативили» для того, чтобы люди могли на рыбалку ездить, или на работу в них тоже можно?
– Юля, я правильно поняла суть вопроса «Можно ли в джинсах Richmond ходить на работу?»
– Да. В точку.
– Можно, Юля. И даже нужно.
Я проносила эти джинсы не один год, а потом была куплена еще не одна модель этого полюбившегося бренда. И замечу, после того, как я поняла, что в любом случае есть разные мнения относительно моего выбора, стало абсолютно все равно, что подумают окружающие. Они не могут и не должны влиять на то, что нравится мне, ибо сколько людей – столько мнений. Человеку должно быть комфортно!
А вот под влияние модных брендовых джинсов я все-таки попала. Ведь именно их – я покупаю.

ЯП 10.2015