Добро рождает добро

Владимир Галин
         ЛЮДИ ЗЛА НЕ ПОМНЯТ, А ДОБРО НЕ ЗАБЫВАЮТ.

   
      Я сознаю, что это кому-то может показаться нескромным моя радость, которой мне хочется поделиться со своими потомками, потому что она маленькая и касается только лично меня. Однако мне кажется, что от того, что я её озвучу и донесу до читателя, в мире прибавится ДОБРО, так необходимое всем в наше злое время глобализации.

        Вселенский Разум накапливает информацию, как негативную, так и позитивную, и возвращает её людям. В веко вечной борьбе Добра со Злом перевес всегда на стороне добра. В противном случае умерщвление жизни и тлен.

           Лично для меня самым дорогим и любимым месяцем года является АПРЕЛЬ. И не только потому, что в это время бесповоротно утверждается ВЕСНА и подходят к концу весенние полевые работы под урожай нового года, но ещё и потому, что Я РОДИЛСЯ! То есть появился на свет 22 апреля 80 лет тому назад.

          Мама рассказывала? что это моё явление родственникам произошло ранним утром, когда колхозный пастух выгонял дойное стадо на зелёные выпаса. Да к тому же я оказался ТЕЛЕЦ.

           В этом 2016 году накануне моего дня рождения неожиданно не гадаyно, будто по воле Всевышнего, пришли благие вести, что меня помнят, уважают и благодарят.

          Первое сообщение по интернету пришло из под Тулы от Николая Петровича Попова, бывшего председателя колхоза имени Ленина в селе Спартак, в то время когда и я работал председателем колхоза «Заветы Ильича»в селе Петровка Московского района Киргизской ССР.

         Его короткое сообщение о себе и сердечный привет окунули меня в 80 годы 20 века, когда колхозы района достигли своего высшего рассвета, о котором только ещё мечтали в фильме «Кубанские казаки» 1947 года, второго года после Победы, когда ещё кровоточили раны, причинённые стране коричневой чумой немецкого (Европейского) фашизма.

     За три десятилетия после военного строительства произошли преобразования колхозов по всей стране и в частности на территории нашего района. В основном эти преобразования  были направлены на слияние мелких хозяйств в крупные и укрепление их материально технической базы и самостоятельности.

      Колхозы соревновались между собой в увеличении производства хлеба и овощей, мяса и молока, яиц и шерсти, сахарной свеклы и семян люцерны. С увеличением производства сельхоз продукции обустраивался и быт колхозников, хорошели сёла, строились за счёт колхозов школы, медпункты и больницы, клубы и стадионы. Нашими соперниками были и другие колхозы ,такие как Красный Октябрь, имени Энгельса, Россия, Дружба, и совхозы.

      Наш колхоз «Заветы Ильича» входил в тройку лучших и постоянно заносился на Почётную Доску республики.

      Дружно мы встретили «Перестройку» Горбачёва и не заметили, как в «борьбе за трезвость» были вырублены виноградники, а затем одним росчерком пера были расформированы колхозы и совхозы, а их материально техническая  база была разграблена и скот практически весь пущен под нож.

      С развитием « демократических преобразований», а точнее развала Советского Союза и реставрации капитализма на всём постсоветском пространстве произошло  «великое» переселение русских и других, не титульных с национальных окраин Союза на историческую родину Россию.

      Разрушив собственное производство, теперь коренные граждане национальных республик все еду в Москву на заработки. А сама Россия, наконец, заговорила о «продовольственной безопасности». Слава Богу, хватилась кума, пока ещё ночь не прошла.

       А если завтра война, а если завтра в поход, то кто страну кормить будет? Какие «товара производители», если все только «купи-продай», то есть спекулянты. Ныне в районе вместо производства только магазины да аптеки, а заработки кто как может.


   Вторая приятная неожиданность посылка из ФРГ!

   Прошло 25 лет-четверть века, как мы вынуждены были не своими желаниями, а в силу обстоятельств покинуть не просто насиженные, а для многих родные места и разбрестись по весям великой и в своё время могучей, стране и даже вообще оказаться на чужбине в иностранных государствах.

       Вот и Ольга Васильевна Петрова, бывшая бухгалтер колхоза « Заветы Ильича», оказалась теперь гражданкой ФРГ, откуда и прислала мне свой привет.

   Оказывается меня помнят многие колхозники, но не знают, где я сейчас, а как только узнают, начинают звонить и желать всего хорошего.

     С водителем Скребцовым Михаилом у меня устойчивая многолетняя связь . Через него обо мне узнают другие. Так накануне с Кавказа звонил Каракотов Руслан, звал в гости. А годом раньше братья Кононенко Юрий Петрович, бывший главный энергетик колхоза, и его брат Александр с женами сами приезжали ко мне в гости из Белгорода, в окрестностях которого поселились  и другие колхозники.

    Из ФРГ по интернету 3 месяца назад установил связь и регулярно  общается со мной механизатор Андрей Веш (Шрайнер).

      И вот вчера пришла посылка из ФРГ от Ольги Васильевны, которой о моём месте жительства сообщила её подруга теперь уже из Новосибирска Савенкова Татьяна Ивановна. Так мир слухом полнится.

      Вместе с подарками гостинцами Ольга Петрова, ныне  фрау Эдигер, прислала письмо, которое я считаю само по себе является для меня наградой за мой честный и добросовестный труд в должности председателя.

      Я просто работал и не думал, что творю добро. Для творческого труда у меня был надёжный тыл в лице моей жены Галины Ивановны, с которой я был дружен ещё со школьной скамьи и не случайно мы прожили в мире и согласии 55 лет и только смерть её разлучила нас. Ей было не безразлично, как я внимательно ли отношусь к людям, которыми мне выпало руководить, и поэтому  половина благодарности в мой адрес принадлежит ей.


         Здравствуйте, дорогой Владимир Анатольевич!

Я очень обрадовалась тому, что Татьяна «нашла» меня.

Конечно, я и так часто вспоминала Киргизии и наш колхоз, наш коллектив. Тогда были свои трудности. Детей надо было поднимать, дефицит товаров, но сейчас вспоминая прошедшее и переоценивая свою жизнь, понимаешь, то время было самое наилучшее, мы были молоды, энергичны. Все специалисты как на подбор, инициативные, образованные и Вы сыграли большую роль на их работу, создавая в коллективе  атмосферу деловитости и оптимизма.

       Требовательность  по соблюдению трудовой и технологической дисциплины сочеталась с заботой о людях, я имею в виду строительство жилых домов, детского сада, организация профилактория и бани сауны, дискотеки и полевых станов, улучшение работы столовой, проведение вечеров отдыха и организация  туристических поездок.

     Вы были нам как отец. Я до сих пор благодарна Вам, что Вы меня поддержали, дали мне  квартиру и я смогла уйти от своего алкаша мужа, и мы с детьми смогли спокойно жить без его пьяных дебошей, которые иногда продолжались до 3-4-х ночи. Я до сих пор вспоминаю это как страшный сон.

     Я также благодарна за то, я была включена в группу турпоездки  по городам Средней Азии. Мы поехали в конце марта. Было тепло. Всё уже цвело: сады, цветы, сирень , тюльпаны. Я и Таня были только из «специалистов», остальные были «свекловичницы» и жены чабанов. Жили мы в купейных вагонах, питались в вагон-ресторане. Днём обзорные экскурсии, ночью едим дальше. По вечерам собирались вместе, пели песни, было очень весело.

      Дорогой Владимир Анатольевич! Пришлось прервать своё письмо, моей маме стало совсем плохо. Пришлось поместить в клинику для тяжёло больных. Владимир Анатольевич, надо отдать должное медицине в Германии. Моей маме 96 лет. В России бы кинули в общей палате, а здесь отдельная палата, современнейшее оборудование, все медикаменты, подушечки под коленки и под бочки, переворачивают каждые 2 часа, каждый день моют и переодевают, но увы, врач сказал, что её организм уже не принимает медикаменты, нет иммунитета, она умирает.

      Посылку я собрала раньше, а высылаю только сейчас. Владимир Анатольевич, я не думаю, что у Вас мало одежды, но мне будет очень приятно, что когда Вы будете одевать эти вещи, будете вспоминать меня  и сознавать, что Вас ещё помнят и любят. Я выросла без отца. Он умер, когда мне было всего три недели. Мама вырастила меня сама.

      Сейчас у меня будет больше времени. У меня возле квартиры есть кусочек земли, где я выращиваю розы, цветы и всего по немножко: малину, смородину, клубнику, щавель. Работа на земле немного успокаивает нервы и заменяет гимнастику. Скорее бы  весна.

       Владимир Анатольевич, желаю Вам здоровья и хорошего настроения. С уважение  Ольга.


   Это письмо для меня выше и дороже всех грамот, которыми я награждался в соё время. Я всегда и на других должностях всегда работал не за страх, а на совесть. В 1990 году я жителями села Петровка был избран народным депутатом Верховного Совета Киргизской ССР, но дни Советов  были сочтены. Нас предали на самом верху, в Кремле! Рвачам и грабителям захотелось  больше  «демократии», а точнее вседозволенности. И исторические завоевания и достижения Советской власти «младо реформаторами» типа Чубайса, под водительством Ельцына и предательстве Горбачева были спущены кобыле под хвост.